понедельник, 22 апреля 2013 г.

          Документы. Родительское собрание

И снова здравствуйте=)У меня катастрофически не хватает времени, поэтому напишу не много.Я уже знаю точное время собрания=)мне в пятницу пришло письмо, я так обрадовалась сразу...но...рано радовалась!Там такоооой список документов!И всё нужно сделать до пятницы!
Ну я уже почти всё сделала=)Осталось только отправить им копии и доделать Activities Update Form - ну это уже будет завтра. В субботу сфоткалась на визу ... я там такая интересная O_o Без чёлки, волосы завязаны - такие уж требования=)Фотку стыдно скидывать, ибо я себя такой помню в классе 4-5=)Разрешение у нотариуса ещё взяли...это уже 2-е за последние 2 месяца.
- 400 гривен из семейного бюджета. Смотрела чемоданы...за 700 грн можно взять неплохой, но одного чемодана мне явно не хватит, нужна ещё сумка большая и рюкзак=)Так что те, кто думают что вы едете в США без всяких затрат, Вы ошибаетесь. Загран паспорт обошёлся в 700 грн + разрешение родителей за 200 грн....и того 900. И это только начало...посчитайте ещё билеты в Киев туда и обратно на двоих, вещи, чемоданы, и выйдёт кругленькая сумма))Так..что-то я далеко зашла...Вот....А сейчас вернусь к содержанию письма)

Зустріч із фіналістиами та альтернативними кандидатам
Ваша зустріч із фіналістами та альтернативними кандидатами програми відбудеться:

Коли: 27 Kвітня (Cубота) о 14:00
Де: у Києві за адресою: вул. Мельникова, 39, ЗОШ № 61 (Як дiстатися?)

На цих зборах разом з Вами обов’язково мусить бути присутній один із батьків (мати або батько).

Збори триватимуть приблизно 4 години.

И я не переписываю SLEP!!!Я очень этому рада=)Хотя думаю, что сейчас написала бы его намного лучше, чем в ноябре=)С Херсона 2 человека(фин и альтер)будут переписывать.Сашка и Алёнка, удачи Вам!!!))Скоро будет новое письмо=)Спасибо за внимание)Всем удачи=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий