воскресенье, 28 апреля 2013 г.

А в Киеве лето!Собрание финов и альтеров!27.04.13


Hi, guys :)У меня ооочень много приятных новостей=)Надеюсь Вам будет интересна эта статья)

Сегодня утром я вернулась из Киева. Думаю, Вы догадываетесь почему я там была)Ииии...да!Я была на родительском собрании FLEX. Столько позитива и эмоций!!!Начну с начала...

26 апреля в 19:15 мы собрались возле вокзала, в ожидании поезда=)Ооо...вот что...пришлось ехать плацкартом, но, знаете, ни чуть не пожалела об этом!Ни на минутку!Херсонский флексеры - самый весёлый и дружный народ!Мы замечательно провели время в поезде, поделились впечатлениями, насмеялись от души)Спала я(СПАЛА  - это громко сказано, так как просыпалась я каждый час) всего 5 часов)В 5 утра уже проснулась.В 9 - мы уже были в Киеве=)


Жора, Я, Тёма, Саша, Саша




Утро в поезде=)

Группа наша разделилась - мы с мамой и Тёма с мамой решили погулять по городу. И так как до 2х часов у нас было достаточно времени мы отправились на Крещатик, зашли в магазин Рошен накупили сладостей(мы с мамой сладкоежки), купили, к стати, и хостам маленький презент - набор шоколада с украинской символикой=)На Майдане много классных фоток получилось=)В Киеве красивая архитектура, невероятно впечатляющий город.





                          
Затем мы покушали и направились на собрание.Нас поздравляли и говорили, что в этом году был очень жёсткий отбор и из 8040 участников было отобрано всего 208 финалистов и 44 альтера. Длилось оно где-то 3 часа.Было много интересной и новой для нас информации. Ооо..чуть не забыла...я видела Брэда Миллера - директора программы FLEX=)Так же на собрании присутствовал посол из Американского Консульства - Артур - очень привлекательный мужчина(не буду скрывать, что он мне приглянулся).Ну не воспринимайте это всерьёз.Потом мы сдали документы.Я ничего не перепутала, не забыла, не потеряла!Ура!С ними всё в порядке. Я быстренько их отдала, взяла книжечку для родителей и для студентов, правда потом ещё час ждала остальных.В зале было ООООчень много людей: около 150 участников + с каждым 1 из родителей=)Освободились мы в пол 7 и опять решили поехать гулять. На этот раз посмотрели на Золотые Ворота, несколько соборов)


Перекусили и в путь!)И снова в поезд!Безумный график=)В поезде как всегда было жарко, такое чувство, что мы ехали летом. И вся наша FLEX FAMILY была в разных вагонах...День был очень ярким и насыщенным и я так устала, что уснула в 10 вечера!Представляете?!Я так рано спать ложилась только в первом классе=)Выспалась и с новыми силами иду вперёд и жду новых указаний)


Комментариев нет:

Отправить комментарий