воскресенье, 5 мая 2013 г.

           Gifts for Host Family :)



Христос Воскрес!

Ребята, всех Вас с праздником! В этот Великий День я желаю, чтобы в душу вошла мечта, которая несет в себе любовь, надежду и веру в чудеса! Пусть эта мечта осуществится в самый неожиданный момент для того чтобы Вы в полную силу ощутила счастье, которое наполняет сердце и душу самым желанным и самым непостижимым образом!

Сегодняшний мой пост будет посвящён подготовке подарков моей будущей хост-семье. Для тех кто не знает: ХОСТ-СЕМЬЯ - волонтёры, которые на добровольной основе принимаю у себя студентов по обмену из разных стран мира.

Желательно, чтобы подарок был связан с культурой страны, поэтому мой выбор пал на несколько маленьких, но приятных вещиц=) 

Во-первых, главная моя идея, которую я плекала ещё до объявления резалтов, - картина. У меня есть несколько удачных фоток. Я хочу сделать картину размерами 40х60 см.Только вот какую фотографию распечатывать - не знаю(Может Вы мне поможете?







Во-вторых, вчера весь день я потратила на вот-такое чудо из солёного теста. Тут правда чуб плохо видно из-за фона, но всё же я надеюсь у меня получилось=)Хочу ещё сделать казачку, уже нашла фотку, в понедельник приступлю))



Ну,и в-третьих,это конфеты!Куда же без них?!?!Когда была в Киеве не смогла устоять вот перед этой коробочкой=)Ну и перед отъездом куплю несколько=)





Буду рада услышать Ваше мнение)Пишите, не стесняйтесь=)

4 комментария:

  1. Очень красивое "чудо" из соленого теста)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне второе и третье фото очень понравились! У тебя определенно талант во всем!)
    Удачи тебе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что откликнулась=)очень приятно=)

      Удалить