четверг, 8 августа 2013 г.

Плейсмент!!!

И снова здравствуйте=)Очень приятно видеть Ваши просмотры из Эстонии, Японии, Китая, Бразилии, Колумбии, Канады и Казахстана=)Я уже давно не писала - впрочем и не было о чём...НО тема для нового поста у меня появилась 30 июля=)Именно в тот момент, когда я отдыхала у бабушки, наслаждалась летом и, честно говоря, не ждала уже ничего. Приехала с пляжа и решила проверить почту. И тут...Я надеюсь Вы догадываетесь о чём я. Мне пришел ПЛЕЙСМЕНТ!!!!Сколько я ждала, сколько терпения и нервов!!!Так вот...
Я буду жить в штате Техас - это юг( для тех, кто не знает или не помнит). Город Сайпресс, население 123 тыс. человек. Ближайший город - Хьюстон(2,145 млн человек) в 15 минутах езды. Климат тёплый, летом жарко до +37, зимой +6, но иногда температура спускается к 0, но это бывает крайне редко. Разница во времени ровно 8 часов(то есть я пишу этот пост 9 августа в 1:35 , а у моей хост-семьи сейчас 8 августа 17:35)






Мама Линдсей, 26 лет - учит дошкольников.
Папа Джон, 31 год - полицейский.
Двое деток - Роклонд(4 года) и Нокс(1 годик)
Женаты уже 6 лет, родом оба из Юты



2 раза уже болтали по скайпу=)Дети на месте не сидят ни секунды, не знаю как она с ними справляется. Джон работает по 8-12 часов в сутки, только 2 выходных. Хост любит рыбалку и рисует. Линдсей любит готовить, особенно выпечку, шить, катается на водных лыжах, бегает. Семья активная, любит выезжать за город на природу, кататься на лодках(у них дома 2 лодки). Дом большой, 4 спальни, 2 этажа, бассейн, сад. На 1м этаже домашний кинотеатр, так как они часто смотрят фильмы. Я буду жить в отдельной комнате + у меня будет своя ванная ^_^

Правила:

  • кушать только на кухне или в обеденной комнате;
  • не прыгать на диванах)хаха)(очень забавное правило);
  • снимать обувь перед тем как заходить в дом;
  • приходить домой не позже 10 в будние дни и не позже 0:30 на выходных;
  • всегда давать им знать где я и с кем.

В мои обязанности входит:

  • поддерживать чистоту в своей комнате и ванной;
  • помогать мыть посуду;
  • стирать свои вещи.

В принципе, в моей семье соблюдаются такие же правила, только на выходных прихожу домой немного позже. Если всё так и будет  - жизнь удалась))

Школа большая, 2580 студентов(9-12 класс). Построена в 2011 году.Символ школы - мустанги. Цвета - синий и золотистый. начинается 26 августа. Предметов много, на разный вкус и цвет. Я уже скачала список на 2013-14 год и выбрала немного. Здесь даже преподают косметологию(!)



Вот так вот вкратце=)Спасибо за внимание=)Цілую, люблю, бувайте)









Комментариев нет:

Отправить комментарий