среда, 21 августа 2013 г.

Перелёты, встреча с хостами)

Всем привет!Вот только появилась свободная минутка и я сразу решила написать новый пост. Сразу скажу спасибо всем тем, кто меня поддерживает и интересуется как обстоят дела, люблю вас:* Начнём...
17 августа я уехала из дома. Я была не одна, слава Богу!Со мной ещё ехала Сашка, Таня и Тёма!Доехали весело, нас разделили на 2 купе. Я была в одном с Таней. 
18го в 12:12 мы приехали в Киев,нас встретил стаф. Ах да, забыла сказать, у меня был огромный чемодан весом 22,6 и сумка 8 кг(как багаж) + рюкзак 8 кг, как ручная кладь. Я надеюсь Вы представляете как я всё это тащила. Я даже на минутку пожалела, что взяла столько всего. Просто было много сувениров и сам чемодан 5 кг. Ещё и на вокзале кучааа ступенек!!!Как назло!!!Ну в мире не без добрых людей, поэтому нам помогали мальчики.  Номера двухместные, заселились в комнату с Таней. В 4 вечера была мини ориентация, рассказали о перелётах, раздали футболки. Группа была большая - 41 человек.

Отбой был в 10, но мы легли в пол 1, при том, что подъём в 2!В пол 3 мы уже грузили(ну как мы - мальчики)чемоданы в автобус и направлялись в Борисполь. 

Самолёт был в 6:40, прошли проверки и ждали.





Летать конечно классно, особенно взлетать, но уши закладывает сильно. Посадка мне не очень понравилась, тк начинает тошнить.Летели 2 часа(в Мюнхен). С нами был сопровождающий, американец Гилберт . Такой дедушка в возрасте, рассказывал, что никогда не терял детей в аэропорту, но сам почему-то постоянно терялся и мы его ждали. Призвали его Чебуреком))хаха))Из Мюнхена в Вашингтон был ооочень длинный перелёт - 9 часов 40 мин. Температура за бортом  -56.67 °C , поэтому выдавали небольшие пледы.








 Тошнит до сих пор от самолётовской еды...фууууу...прям мурашки по коже..Мы прилетели в 3 часа дня, в Украине был час ночи, пока заселились, пока ещё нам объясняли всё прошло ещё 2 часа. Поужинали и разошлись по комнатам. Нас разделили на 2 группы- 1 просыпалась в 3:30, другая на час позже)Я была во второй. Летели мы вдвоём с Тёмой, хосты встретили возле багажного отдела с плакатами.


Читайте мой блог, вдохновляйтесь и осенью на FLEX!!!
Цілую, люблю, бувайте=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий