пятница, 23 августа 2013 г.

И снова здравствуйте!Сегодня напишу о первых днях здесь, о хостах и вообще об Америке)
День первый.
После того как меня встретили хосты, мы поехали домой. По дороге заехали в магазин, наелась всякой всячины. Линдсей оказалась выше, чем я думала. От Хьюстона 15 минут езды. Дом очень красивый и большой.






Мой дом

У меня своя комната и ванная на первом этаже. В городе много озёр, поэтому у меня из комнаты вид на одно из них.




















Мой хост очень красиво рисует, эта картина для меня. Мне очень понравилась!!!!*_*

Линдсей приготовила пиццу. Джон уехал в 3 часа на работу, а мы остались дома. Поехали позже искать мне переходник. Купили за 11 баксов, хотя у нас эти переходники(с американской на нашу) по 15 гривен. Были в школе, попыталась её сфоткать, но она даже не поместилась в кадр.



Выбрала себе расписание:

  • Английский 
  • Алгебра
  • Анатомия
  • История США
  • Испанский
  • Всемирная география
  • Отельно-ресторанный бизнес
Смотрели шоу о моде, болтали. Я так устала, что в 8 пошла спать(в Украине 4 утра). К стати  был прикол - выходим мы из школы, а впереди огромная стоянка и куча почти одинаковых машин, я иду за Линдсей, подходим к машине(она обычно обходит с другой стороны и садит детей), я беру и открываю дверь. Тут слышу смех и "Вика, это не наша машина!!". Хорошо хоть не на сигнализации была!И она была абсолютно такой же, как наша)

День второй.

Проснулась в 7 утра, Линдсей приготовила пенкейки с сиропом. Покушали и поехали опять в школу. Почти 2 часа там были, регистрировались, ходили к медсестре. Она сказала, что мне нужно сделать прививки чтобы ходить в школу. Приехали домой покушали и пошли в бассейн купаться. 


Познакомилась с соседями - Бобби и Нина. Она молодая, всего 29 лет, он на 5 лет старше. У них 4 дочки, причём старшей уже 14!Вечером они приходили в гости, Бобби невероятно весёлый, большой ребёнок!Угостили меня мороженным, к стати, оно было вкусным ^_^ Нина пригласила поехать с ними в пятницу на шопинг в Хьюстон. Показывала им презентацию об Украине, они так внимательно слушали, расспрашивали, показывала им наши деньги=)
Вечером Линдсей приготовила пасту. Много разговаривали вечером и она меня похвалила, что я уже хорошо разговариваю)Привыкла ко времени, ушла спать в 11, но писала новый пост, поэтому легла в 12.

День третий.

Проснулись рано, на завтрак хлопья с молоком(типичная еда)


Поехали в клинику делать прививки. 1 прививка стоит 150 баксов, но Линдсей нашла кллинику, где цена 10 баксов, но она была далеко. Ехали почти час(в Хьюстоне пробки), были в 3х больницах. Только в третьей была вакцина. Заплатила 40 баксов за вакцинацию(4 штуки). Хорошо хоть медсестра хорошая попалась - уколы почти не чувствовала. Причём 3шт в 1 руку.
Были в Волмарте, я приготовила салат из помидор, огурцов и лука. Хостка была удивлена, что ниикогда не пробовала такого, хотя простые ингредиенты. Вечером опять плавали.


Пришли Нина и Бобби принесли мне подарок. Это тааак мило *_* Со словами WELCOME TO AMERICA!!!



Вечером смотрели фотки, разговаривали. Завтра поеду в Хьюстон с Ниной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий