пятница, 30 августа 2013 г.

Школа в США и то, что удивило меня!

Всем здравствуйте!Вот и прошла моя первая школьная неделя. Много ярких и запоминающихся моментов, добрых и отзывчивых людей. Многому я удивлялась и наверное буду удивляться:

Во-первых, водители школьных автобусов - женщины, ни одного мужчины!
Во-вторых, в школе куча неформалов и фриков - девушки с синим и розовым цветом волос, парни с крашенными ирокезами, тонелли в ушах, пирсинги где только можно и нельзя, яркий макияж!!!
В-третьих, ВРАНЬЁ, что в Америке все ходят в джинсах, футболках и в кедах!!!Я видела даже беременную женщину на высоких каблуках!Многие девушки выглядят как с обложки, ни о какой cacual одежде речь не идёт!
В-четвёртых, в школе оочень холодно и все ходят в толстовках, а на улице  жара +37-39!
В-пятых, в школе на ланч дают ананасы, дыни, арбузы, виноград, манго!
В-шестых, любой человек, которого бы я не просила о чём-то, без всяких помогал мне!
В-седьмых, американцы в 11 классе не знают как решать квадратные уравнения через дискриминант!У нас этому в 8м классе учат!
В-восьмых, ЦЕРКОВЬ!она кардинально отличается от нашей!Американки одевают платья, тщательно укладывают волосы, делаю макияж, одевают каблуки!Все как одна!!!

Школа начинается рано - в 7:25, автобус приезжает в 6:35, поэтому каждый день просыпаюсь в 5:25. Дома я только в 7:15 просыпалась, здесь же в это время я уже в школе.
Вот такое у меня расписание:

  1. Английский ІІІ
  2. Всемирная география
  3. Отельно-ресторанный бизнес
  4. Алгебра ІІ
  5. История США
  6. Испанский
  7. Анатомия      

Расписание не меняется, каждый день эти предметы. После 5го урока ланч. Так как много учеников, то кушают все в разное время - 3 ланча - А, В, С. В одно время в столовой около 850 человек!
Первый школьные день был классным, но я очень устала. Утром проснулась в 5, чтобы всё успеть. Вся семья дружно меня провожала




Учителя классные, много молодых!У меня обалденная учительница по анатомии!!!Она такая весёлая!!!У нас каждый день на уроке смех!Она рассказывала, что в прошлом году с ребятами на уроке снимала harlem shake!!!Сегодня становилась на четвереньки чтобы объяснить где у собаки ДОРСАЛ И ВЕРТАЛ!Смотрим на истории всякий смешные видео, на отельно-ресторанном бизнесе рисуем!Вообще этот предмет - это отдельная тема!Учительница разговаривает неимоверно быстро, она призналась, что её дедушка не понимает что она говорит!Поэтому я тренирую свой слух, когда у неё на уроке!
На анатомие много терминов, бывает не понимаю, но мне все с удовольствием объясняют. Познакомилась на истории с 2мя девчонками - как оказалось, у одной мама русская, но жила в Одессе, а у второй папа украинец!!!Но ни одна из них не знает русский!Много ребят просто подходят и говорят "Ооо, ты из Украины???Это так классно!" или "Я люблю твой акцент" или даже был вопрос как выглядит Украина)
Нравится мне здесь!Совсем всё другое!
Вот так вот...
Цілую, люблю, бувайте!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий