суббота, 14 сентября 2013 г.

Всем привет!У меня как всегда нет времени написать что-то новое. Очень много впечатляющих и ярких моментов!Сегодня напишу обо всё понемногу)
В субботу 7 сентября в 12:00 у меня была студенческая ориентация в Гальвастоне. Поэтому мы решили поехать в пятницу после школы. Времени на то, чтобы собрать вещи у меня особо не было, всего пол часа. И именно в тот момент, когда все собраны и собираются выходить, начинается дождь!!!Причём ливень!!!

Мы минут 5 подождали и поехали. В Хьюстоне было сухо и никакого признака дождя...На месте мы были уже через полтора часа, долго искали наш отель, но всё же нашли:)







Номер шикарный - вид с балкона на океан)



Разложили вещи и пошли кушать. Кафешка в пиратском стиле)


Порция огромная, всю не осилила, сэндвич Джону оставила. Плотно и вкусно покушав мы пошли на пляж...Закат, волны, белый песок, тёплая вода - райское наслаждение!))








Пыталась заниматься скимбордом)В общем, скимбордист из меня плохой=)Зато у Джона получалось хорошо)В номер мы уже ушли когда было темно)


Проснулись рано, позавтракали пончиками=)С утра шёл дождь, но нас это не останавливало, мы всё равно пошли на пляж)И не зря!!!Теперь много приятных воспоминаний)




С 12 были на ориентации. Дженифер каждому вот такие подарочки привезла=)Нас было 39 человек, из 17 стран)Встретила украинку - Юлю))Так непривычно было на русском разговаривать=)Познакомилась с её мамой)Хосты сказали, что у меня хороший английский, после того как послушали остальных)




 Когда ехали домой видели радугу)Замечательное завершение выходных)

После поехали к другу Джона, они с девушкой дом купили, звали посмотреть)Дом конечно шикарен!!!Познакомилась с новыми людьми, одна девушка мне дала хороший совет - если не знаешь имя человека и не удобно спрашивать, просто скажи How do you spell your name?))Её муж несколько лет назад занимался профессионально американским футболом)Угощали всякими вкусняшками, наелась и уехала домой=)
Вот так вот прошли мои выходные))Постараюсь завтра новый пост написать, но это уже как получится)Спасибо за то, что читаете мой блог)
Цілую, люблю, бувайте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий