пятница, 20 сентября 2013 г.

Учёба и будние дни)

И снова здравствуйте)Вот снова пишу пост=)Он будет об Американской школе. Я уже писала немного, но сейчас расскажу больше)
Закончилась моя 4я школьная неделя, время пролетело незаметно...Многие спрашивают о различиях между американской школой и моей)Так вот - это совершенно разные понятия!


  1. Моя нынешняя школа просто огромная!Первую неделю было сложно ориентироваться, спрашивала часто где находится тот или иной класс. 
  2. Перемены - всего 6 минут!В Украине  - 10 минут. Всего 4 минуты, скажете Вы, но этих 4х минут по началу не хватало, приходилось даже бегать!Но сейчас я уже знаю номера своих аудиторий и не пользуюсь расписанием)
  3. Контрольные и тесты. Их ОЧЕНЬ много!И не думайте, что я преувеличиваю!В день я пишу 1-3 контрольные!И это не так как в Украине - 45 минут...сиди себе и думай...Анатомия и история - 30 минут, 35-36 вопросов!25 минут алгебра, если 5 заданий, и 45 минут, если 18!Испанский вообще по 15 минут контрольные!  
          И проходят они по другому. Например, анатомия. Заходишь в класс, телефон кладёшь в пауч(кармашки, которые висят на доске), на каждом кармашке номер - он должен совпадать с номером твоей парты, затем берёшь каситу(что-то типа плотного картона), закрываешься с 3х сторон, на парте карандаш, ластик и листок с заданиями. Всё!!!И никто ничего не списывает!

      4. Фэйл.Моя школа разрешает пересдать тест, если ты его завалил.НО!Завалил это значит написал на 70-75%!Успеваемость должна быть хорошей, чтобы здесь учиться. И здесь абсолютно такие же подростки - дурачатся на уроках, болтают, но они УЧАТСЯ!!!!

На прошлой неделе у меня было много тестов, в частности по испанскому. Поэтому приняла решение поменять его на танцы. Последний день, когда это можно было сделать - пятница, 13 сентября)Честно говоря, я хотела поменять его ещё на второй день, но что-то меня остановило. Посовещавшись с хостами, решила действовать. В пятницу утром проснулась на пол часа позже, так как Линдсей отвезла меня в школу на машине. Долго ждали канцлера, но ожидание того стоило - я поменяла испанский на танцы!!!Правда пришлось поменять и географию - теперь она 6 периодом, а танцы 2м)
Алгебра у меня лёгкая - мы учили это всё в 9 классе, так что у меня твёрдая А!
Анатомия это вообще отдельная история!!!Я просто обожаю свою учительницу!!!Таких учителей нужно ещё поискать. И к слову, здесь все учителя постоянно шутят и не дают скучать)Так как школе всего 4 года,  в ней полностью новое оборудование - у нас новые микроскопы с разными объективами, разные реактивы, много опытов!В январе будем разрезать кота!Да..КОТА!!!)Она успокоила нас, что ничего страшного в этом нет - запаха не будет, там вытяжки работают, да и мы будем в халатах, перчатках и очках))


Она на уроке и поёт и танцует!!!И как бы мы с неё не смеялись, но её ATP!ATP - is energy!!!- навсегда останется в моей памяти!
На этой неделе учили джаз!Нравииится ^_^...ни капли не жалею, что поменяла!)
На истории часто смотрим всякие смешные видео)Вот позавчера такое смотрели)

Вот так вот проходят мои школьные уроки)
Если что-то заинтересовало - спрашивайте)Спасибо за внимание)
Цілую, люблю, бувайте!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий