воскресенье, 13 октября 2013 г.

Олд Спринг. Выходные и многое другое

Всем привет!Так хочется писать почаще, но времени катастрофически не хватает, да и не хочется какую-нибудь ерунду писать по-быстрому.
Вот прошла очередная школьная неделя, домашние задания, контрольные, суета и много интересного. Встретила много русских!!!Со мной в автобусе ездит мальчик, у него мама русская, он каждое лето в Россию ездит, потом Илью из Москвы, девочка со мной в арт клубе Таня, но с ней по-русски не говорила, ну и конечно Крымчанка Вика, она была удочерёна 2 месяца назад. В прошлую пятницу выдали школьные ноутбуки, самые обычные Dell, а не Apple(как многие думают). Но всё же меня это радует, на истории теперь не нужно пытаться разглядеть, что написано на доске. У меня зрение и так не идеальное, а здесь ещё ухудшилось, но об этом позже. На уроках разрешают пользоваться интернетом, что очень радует=)



В прошлое воскресенье приехала сестра Линдсей с детьми: близняшки по 3 года, мальчик 1,5 и девочка только 10 дней. + наших двое - 4,5 года и 1,8!Я надеюсь вы представляете что в доме творилось!6 детей!Даже не знаю, как Линдсей с ними справлялась!Они должны были быть у нас до пятницы, но уехали ещё в среду. В среду я была в гостях и Клаудии. Сидели болтали, она показывала фотографии мамы с Одессы!Так приятно было смотреть, и всё такое родное казалось.У неё замечательная мама, работает переводчиком в Конгрессе. Она рассказывала, что скучает за Одессой, много воспоминаний приятных. Клаудия, наверное, единственный человек, которого я могу здесь назвать ПОДРУГОЙ!Вечером решили поехать в Йогурт, хорошо провели время!Я не перестаю удивляться сколько работает Клаудия в 17 лет!Причём родители её не заставляют. Иногда она приходит с работы в пол 12!Всю субботу и воскресенье в магазине(Reebok), + пятница сразу после уроков, а иногда и среди недели. Но зарплата 170 долларов в неделю.
К стати, как Вы видите Клаудия безумно красивая!

 Американцы действительно очень приветливые и улыбчивый, но очень закрытые. Дальше чем привет, как дела общение не заходит. Правда хосты у меня замечательные, я могу с ними поделиться всем. Даже спрашивала почему американцы такие закрытые, услышала много ответов. Джон сказал, что у него в школе был всего 1 друг и чтобы я не переживала. Мне очень приятно, что они ко мне так относятся, переживают.
В четверг у Джона был выходной, Линдсей вечером уехала в церковь, у неё там мастер-класс по рукоделию был. Мы остались дома, дурачились весь вечер. Мы с Джоном вообще как дети, то водой обливаем друг друга, то он меня кружил, то на плечо закидывал. Вообщем весело!Поехали вечером взяли фильмы на прокат. Мне захотелось посмотреть фильм ужасов МАМА.
Не советую смотреть, ужасами там и не пахнет. Всего пару моментов, больше на драму похоже. Второй фильм был какая-то типичная американская комедия. Сказала Джону, что это типичная тупая американская комедия, он согласился и мы ещё долго смеялись.
В субботу с утра ездили в магазин для Хэллоуина. Хотела костюм купить, но ничего подходящего не нашла. Линдсей отвезла Джона с детьми домой, а мы поехали проверять моё зрение. За приём у врача заплатила 60 долларов(пол стипендии). Он закапал мне глаза, от капель сосуды расширяются и зрачки становятся огромными!Причём с близка первые полтора часа я не видела ничего. Но зато врач сказал, что никаких повреждений глаз нет, только близорукость. Заказали очки, на следующей неделе уже готовы будут, по дороге домой заехали в фаст фуд, взяли домой еды. Покушали и поехали на День Рождение сына друга Джона. Всю дорогу шёл дождь...
Езды где-то час, это другой город - Спринг. Удивило, что никто не готовит еду, как у нас!Чипсы, пицца, попкорн, сода и торт. Да и все по компаниям, а не все вместе. По дороге домой случайно заехали в Олд Спринг - старая часть Спринга. Там безумно красиво - маленькие улочки, старые домики, множество магазинчиков с антиквариатом и всякими красивыми штучками. Жаль, что мы поздно приехали, многие были закрыты...Но всё равно мне безумно понравилось!Мы как будто попали в прошлое!Хотим ещё в понедельник поехать, только пораньше!















Воскресенье, как обычно, началось с церкви. У нас целую ночь и утро шёл дождь...Приехали домой, я поговорила с мамой немного. Джон уже знает много русских слов - Привет, как дела, хорошо, а у тебя, пока, до свидания, добрые день/утро/вечер, спокойной ночи, спасибо, пожалуйста, почему, где банк, меня зовут Джон!Когда он уехал на работу Линдсей рассказала как делать моё любимое печенье с M&M's, так что я готовила=)




 Пришла открытка от Олечки!!!!Так приятно!!!!



Вечером ездили в Хьюстон смотреть парки. Случайно заехали в "бедный" район Хьюстона, там где всякие селебретис дома имеют.



Надеюсь Вам понравился пост)Если есть какие-нибудь вопросы - пишите, буду рада ответить - http://vk.com/id94806481

Цілую, люблю, бувайте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий