суббота, 26 октября 2013 г.

Camping. Austin. Galveston

Ребята, всем привет!Сегодняшний мой пост, как Вы уже догадались, будет о походе и отдыхе в Галвестоне.
Я очень люблю походы, это всегда очень весело и увлекательно. Нельзя даже передать ощущения когда сидишь с друзьями у костра, поёшь песни, или просто разговариваешь, когда спишь на твёрдой земле в палатке, но тебе весело!Вот и этот поход был замечательным!
C утра к нам приехали гости - родители Джона, сестра и 3 брата. У них большая семья, 6 братьев и 2 сестры. Так что ни в четверг, ни в пятницу, ни в понедельник в школу я не ходила. Проснулась уже в пол 8, когда все спали после утомительной дороги. Все вместе позавтракали и отправились в путь. К Остину 2,5 часа езды, но время пролетело очень быстро, как 5 минут. Мы жили в небольшом домике в McKinney Falls State Park .
Много красивых мест - небольшие водопады, чистый воздух. 


Братья Джона постарались, ну я решила не упускать возможность и сфотографироваться с хостом=)







Правда, было очень холодно - температура резко упала с 35 до 18.
 Перешли брод все вместе, держась за руки, так как дно каменное и скользкое + течение. Глубина по колени максимум, но это не помешало нам купаться с Марией, сестрой Джона.


В парке было много кактусов, не поверите, но они съедобные. Джон почистил от колючек верхнюю часть и я пробовала. Довольно интересный вкус, сладковатый.



Уже ближе к вечеру, когда возвращались в домик, встретили оленей, причём не одного и не двух=)


Поужинали и развели костёр. Ну и как типичные американцы жарили маршмеллоу на палочках. Остин, брат Джона, сделал мне s'more. Это 2 кусочка крекера, между ними молочный шоколад и поджаренные маршмеллоу. Очень вкусно!!!!Съела 3 штуки!!!Оказывается, этот десерт называется s'more, так как всегда хочется some more=)


Сидим у костра, кушаем, тут вдруг пара глаз сверкнула вблизи от нас. Думали, что кот. Оказалось енот, бросили несколько маршмеллоу, смотрим он уже не один, ещё двое пришло. В конечном итоге, пока все не перефотографировались с енотом, никто спать не пошёл. К стати, они такие  прожоры, целую пачку съели!!!




В домике позже играли в игру. Пошли спать в 10, проснулась я в 8 и на удивление выспалась!
После завтрака поехали смотреть парк.


    Семейное фото=)Папа хоста Терри, брат Остин, Нокс, Джон, Линдсей, Я, брат Кенни,    Рокланд(на шее), мама Кари, сестра Мария и брат Кэйлон))




Выехали из Остина в 12, в пол 3 уже были дома. Пока все в душ сходили, пока покушали, около 5 поехали в гости к другому брату. Встретились на детской площадке, мне скучно было. Детей я не особо люблю, а остальные о семейном разговаривали, истории всякие вспоминали.

Вечером поехали в ресторан, покушали и поехали к Кире и Эменну в гости. Побыли у них немного, в Галвастон выехали уже в половине 9. Ехали по дороге, а слева океан шумин, божественно! Причём температура там была +25)

Мы жили в большом 2х этажном доме, возле канала. Так что прям с балкона ловили рыбу.







Утро следующего дня началось с рыбалки, потом поехали купаться. Температура опять упала, холодный ветер, но вода очень тёплая!!!


Остин




Играли на пляже, бегали. Домой приехали уже в 7)




Играли в карты, смотрели футбол и просто болтали весь вечер.
В воскресенье ловили крабов с Кэйлоном, катались на каюке и опять ловили рыбу=)Вечером были мероприятия, играли в игры. На скорость ели пирожные, бегали по комнате, играли в карты)


 В понедельник утром планировали встречать рассвет на пляже, но был дождь и мы просто прогулялись по побережью. После завтрака поехали в город, ходили по магазинам, потом пошли покушали и катались на пороме. Не смотрю на то что был дождь провели хорошо время. Я очень сдружилась с братьями Джона, они ко мне хорошо относились, первый день на руках носили=)я в прямом смысле говорю=)Все очень весёлые, как дети)
                                                       Кэйлон)

                                                   нашла вот такую интересную футболку=)
Опять были в гостях, ели торт,общались)Домой приехали в 10)

Комментариев нет:

Отправить комментарий