вторник, 15 октября 2013 г.

Great Monday or Columbus Day :)

Ребятки, всем привет!!!Получила много вопросов от Вас, надеюсь всем ответила!!!По названию нового поста я думаю Вы догадались о чём он будет!Вы когда нибудь слышали о Дне Колумба?У нас конечно никто его не празднует, а здесь был выходной, не ходили в школу=)
День начался с самого типичного утра - Рокланд и Нокс просыпаются около 7, где-то в пол 8 уже спускаются на первый этаж и частенько играют напротив моей комнаты, так что просыпаюсь я обычно в пол 9)Этот день был не исключением=)Самый типичный американский завтрак - сериал с молоком=)


До пол 12 каждый занимался своими делами, я писала сочинение на Civic Educational week. Линдсей приготовила салат, один из моих любимых)


Отвезли детей к её подруге Мишель, а сами как и хотели поехали в Олд сити, но не в Спринг, в другой городок. Меня так привлекают эти маленькие магазинчики с разной всячиной!В них можно найти всё - от серёжек и до мебели!





Купила домой небольшую подкову с надписью Техас, всего за 5 долларов=)Но честно сказать, Спринг Олд Сити мне понравился больше, в нем совсем другая атмосфера, другой воздух, эти старенькие маленькие улочки, деревянные домики, ощущения непередаваемые!Погуляли по городку до 2х и поехали забирать детей. Около 3х за мной заехала Нина с Кристиной(дочкой). Нине всего 29 лет и у неё 4 детей (девочки), старшей Кристине 13. Решили поехать в Мемориал Молл - ещё один торгово-развлекательный центр. 






В одном из магазинов были большие скидки, так что я купила себе 3 футболки и маме 2. Один из моих любимых магазинов здесь - forever 21, обожаю его!Правда лоферы я себе так и не нашла, а покупать только для наличия не захотела. Были на катке больше часа, ни разу не упала, что очень удивительно!Сфотографировалась с Ниной и Кристиной. Люди, которые меня не знают, могут подумать что я высокого роста, но это не так=)Я всего 1.65, но по сравнению с девчонками я высокая))




 В общем замечательно провели время, ели печенье, пили коктейль, шоппинг, каток=)


Купила много вещей, при этом не потратив много денег=)Опыт как ни крути, но на стипендию надо прожить)Домой уже прихала в пол 9, уставшая, но счастливая=)
Ну вот и всё на сегодня)Спасибо за внимание, буду писать чаще=)

Цілую, люблю, бувайте=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий