суббота, 9 ноября 2013 г.

Время - вода

Время пролетает незаметно. В безумном ритме жизни, постоянно куда-то спеша, за чем-то гонясь, не замечаешь этого....
Люди приходят и уходят, меняются сезоны, все проблемы остаются в прошлом, превращаясь в опыт; все приятные моменты остаются лишь воспоминаниями, которые, увы, уже не повторить.
Вот уж и ноябрь - мой третий месяц в США. Два месяца позади, вдали от родных и близких, часы перелётов, тысячи километров расстояния. И я ни капли не жалею, что в моей жизни появился FLEX, ведь от всей души благодарна за все те моменты, которые он подарил мне. Даже не передать словами то чувство, когда тебе звонит тот самый долгожданный киевский номер и говорит, что ты прошла в 3тий тур. Когда после слова ПОЗДРАВЛЯЕМ забываешь обо всё на свете и потом ещё рыдаешь 20 минут только потому, что счастлив. Когда видишь гордость в маминых глазах и чувствуешь поддержку родных. В такие моменты кажется , что весь мир помогает тебе!
Знаете, мне до сих пор иногда не верится, что я здесь. Просто боюсь проснуться и понять, что это был сон, боюсь времени, когда придётся собирать чемоданы обратно, год закончится, а впереди ЗНО, поступление, взрослая жизнь...
Я не верю, что прошёл год!Целый год, полный ожиданий и надежд. У меня безумная ностальгия за тем временем, когда я проходила все туры. Когда зашла в группу и узнала, что уже начинается новый отбор не смогла сдержать слёз. Новому поколению могу сказать - наслаждайтесь прохождением, это азарт, адреналин!Мне кажется будто недавно я тоже стояла у двери Педагогического университета и переживала, как ехала на второй тур совсем одна, как расстроилась и успокаивала себя - после 2го тура не так стыдно пролететь, чем после 1. Как заполняла анкеты, писала сочинения, оформляла документы - и всё это казалось невероятно сложным!Затем тот долгожданный звонок, встреча в Киеве, оформление визы, проблемы с сайтом!И снова тишина, ожидание семьи. В июле ПДО, лекции, контрольные, всё нужно было сделать до отлёта...31 июля появление семьи, собирание чемоданов...и вот я здесь...И кажется что это было совсем недавно, но нет....прошёл год...целый год...
Ребята, наслаждайтесь каждым моментом, который вам дарит ФЛЕКС!!!Вы непременно встретите много интересных людей, которые будут с вами до самого победного конца=)Именно таких я нашла(Санька, о тебе пишу)
Вот и конец моего поста. Спасибо Всем за внимание.
Цілую, люблю, бувайте=)

1 комментарий:

  1. Прям почти до слез. Вик, и тебе спасибо. Флексу спасибо! У нас все впереди! Наслаждаемся) И в правду сон...

    ОтветитьУдалить