воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Halloween parties. Halloween night!

Всем здравствуйте=)Сегодня хочу написать о том, как празднуют Хэллоуин в Америке.
Во-первых, готовятся к этому празднику заранее. Начиная с 1 октября начинают украшать газоны разными фигурками(скелеты, приведения, ведьмы, паутины, надгробные плиты).
Во-вторых, тематические вечеринки начинаются за 2 недели до Хэллоуина.
Моя первая Хеллоуин вечеринка была 22 сентября в доме знакомой моей хост-мамы. Даже лучше сказать, что это была Handcraft party. Было где-то 7 девчонок +4 взрослых. Мы делали украшения для дома, вырезали тыквы, рисовали смешные мордочки, делали печенье и кушали. Дом Лоррен(подруги мамы) был украшен и полностью готов к празднику, везде царила атмосфера праздника.



Она приготовила смородиновый пунш, выглядел он просто замечательно!Лорен заранее испекла печенье, так что мы только украшали его разными кремами, конфетками, рисовали мордочки)



Мы с Линдсей делали вот такой вот венок на двери. Легко, просто, а главное - красиво=)Черный с оранжевым мне нравится больше)





 Уезжая домой не смогла удержаться и сфотографировалась с этой прелестью)


26 октября была 2я вечеринка - студенческая. Организовала её Дженнифер - наш координатор. Готовилась я к этому вечеру заранее. Костюм правда свой заказала только во вторник, но хорошо что пришёл он в пятницу. Была очень довольна, по размеру подошёл и выглядел хорошо)Около 5 вечера ко мне пришла Клаудия, моя лучшая подруга(я о ней немного писала). Я пыталась перекрасить волосы в темный, но результат меня не впечатлил и я просто смыла всё. Клаудия сделала мне макияж, который мне безумно понравился!!!)


В 7 вечера мы должны были быть у Дженнифер дома, но мы выехали только в половине 7, пр  том что ехать час=)Но главное что красивые были))


Ах да, я перекрасила Линдсей волосы=)Ей для образа нужно было=)Ближайшие 6 недели он смоется)
В конечном итоге приехали мы к Дженнифер в 8, так как Линдсей поворот перепутала=)Ну с кем не бывает=)Встретила Юлю с её хост-мамой, поговорили немного. В доме был целый Швейцарский стол - пирожные разных видов, желе, маффины, фрукты, сладости. Народу было много, так как приглашены были и семьи студентов, и хост-сиблинги(братья, сестры). Нас разделили на группы по 5 человек. Раздали по листу с заданиями и по пакету. Мы должны были оббегать все ближайшие дома и найти 28 предметов + попросить ответить на 12 вопросов, с учётом того, что из одного дома нельзя брать более 3х предметов. В моей группе были девчонка из Америки, Бразилии, Швейцарии и парень американец. Все очень милый и дружелюбные=)Времени у нас было не очень много - всего 40 минут, но мы справились!Причём наша группа выиграла!!!Получили сладкий приз=)
Затем вырезали тыквы=)Было весело!!!



Затем выбирали самый страшный, оригинальный, красивый костюм. Было развлечение - завязывают тебе глаза, дают биту в руки, раскручивают и ты должен попасть по картонной кукле, если сильно ударить из неё будут сыпаться конфеты=)Много фотографий с этого вечера)






Ну и конечно же ночь Хэллоуина!Целый вечер в доме играла тематическая музыка, атмосфера праздника=)Я решила одеть другой костюм, чтобы не повторяться. Около 7 к нам пришли Нина, Бобби и дети. Сделали семейное фото и пошли собирать конфеты)
 Многие дома были украшены надувными игрушками)







Пришли домой около 9 с полными корзинками конфет=)
Вот так вот прошёл мой Хэллоуин=)
Пишите, не забывайте)
Цілую, люблю, бувайте!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий