среда, 25 декабря 2013 г.

Начало Рождественских каникул!

Ребятки, всем здравствуйте!!!Невероятно рада, что уже каникулы!Семестр позади, ранние подъёмы по утрам,экзамены!!!Наконец-то долгожданный отдых.
В субботу вечером мы ездили в питомник, Джеред(друз Джона) смотрел себе елочку. Воздух там конечно невероятный - хочется дышать и дышать!


Там много развлечений было. Например, вот эти маленькие детские трёхколёсные велосипеды. Не поверите, но так как классно кататься на них, тем более и хост и хостка такие же безумные, как и я. Я очень рада, что они молодые!!!Я здесь руководствуюсь правилом - ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО!ПРОШЛОЕ НЕ ПОВТОРИТЬ!Так что, ловлю все моменты и стараюсь попробовать всё, что только возможно! Позже поехали покушать мороженного. На улице декабрь, но температура днем до +22 поднимается. После этого катались по улицам Хьюстонам. Безумно классно в люке кататься. Улицы, дома, всё украшено...Нашли вот даже Статую Свободы!





В воскресенье вечером мы делали имбирное печенье!!!Тех самых человечков, как в фильмах *_*






Понедельник был просто безумным!Утро началось с пилатеса и йоги. Вспомнила свой фитнес, поняла что скучаю...Гибкость я ещё не потеряла - это радует. Училась на руках стоять, многие женщины делали до 5 минут и без опоры. Я думаю, что если буду продолжать в том же духе, то через некоторое время осилю=)На следующее утро я, конечно, почувствовала, что пилатес удался))хаха)
В половине 11, сразу же после занятия, я была в САМе. Это хорошее место для волонтёрства - игрушки сортировала, пазлы пересчитывала, цены на куклах писала, в магазине всё расставляла. Там очень много людей хороших, меня, к стати, с Рождеством поздравили. Конфеты разные, леденцы. Казалось бы - мелочь, а приятно=)


В 3 часа Линдсей меня забрала и мы поехали в магазин - мне нужно было морковь и буряк купить. У меня была вечеринка, нужно было принести блюдо твоей страны. А так как времени у меня было в обрез, то идея пришла такая - винегрет и драники. Начала готовить около 4х и только в пол 6 закончила. 





Час остался на то, чтобы самой собраться.



 В половине 7 выехали, уже почти возле дома Эрики были и тут мне Линдсей напомнила, что я подарок забыла. В конечном итоге я на 20 минут опоздала, ибо мы домой возвратились. Ах да, с Эрикой я на концерте познакомилась, она предложила собраться со студентами по обмену и сделать небольшую вечеринку.
Нас было 7 человек - Эрика с Ребеккой(американки), Санти(Испания), Ни(Вьетнам), Филипп(Германия), я  и мальчик из Кореи.
Корея, Германия, 2 Америки, Украина, Вьетнам и Испания

Мы делали Рождественской печенье, украшали его. Очень вкусно и красиво получилось=))




Затем делали обмен подарками. Вот что я получила=)

                          
Закончился вечер просмотром "Эльфа" - старый фильм, но в оригинале звучит шикарно, классика Рождественских фильмов.
Во вторник мы ездили в Santa's Wonderland - маленький городок, где всё сделано из гирлянд. Можно было пешком гулять или на машине. Но так как уже прохладно было и дети, то мы на машине катались. Я вк выложила все видео(а их не мало).









Следующий пост будет о Рождественском дне!!!Спасибо за внимание.
Цілую, люблю, бувайте=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий