суббота, 7 декабря 2013 г.

Christmas Party with exchange students=)

Всем доброго времени суток=)
Сегодня была Рожественская вечеринка среди студентов по обмену. Всё прошло просто замечательно!
Начну с того, что нужно было приготовить блюдо, которое лучше всего представляет Вашу страну. Я ,конечно же, выбрала ВАРЕНИКИ! Яка ж то Україна без вареників!
За время пребывания здесь я готовила  их с капустой и картошкой, так что ничего сложного=)Но в этот раз я решила попробовать приготовить с творожной начинкой. Линдсей купила все продукты, но вот американский творог слишком жидкий. Пришлось нам его на водяную баню ставить, чтобы сыворотка отделилась. Я добавила изюм, подала с медом и сметаной. Но всё равно не то, казалось бы абсолютно такие же продукты, но вот вкус отличается. Затем я приготовила с другой начинкой - картошка и капуста. Знаете, эти получились по вкусу как домашние=)Даже лучше, чем в первый раз=)Потратила я почти целый день, но мне нравится готовить. Хотя раньше я не очень любила это дело.
Мы думали, что вечеринка начинается в 6:30, поэтому выехали из дома в 5:40. По дороге Джон придумал план - "Ты, говорит, никому не говори, что ты студент по обмену, а потом в конце вечеринки такая - СЮРПРИЗ, Я СТУДЕНТ ПО ОБМЕНУ!!!". Он вообще очень весёлый.
К стати, Хьюстон ночью всегда красив. но перед Рождеством особенно. Все высотки были украшены гирляндами=)
Качество не очень конечно, но видео посмотрите=)

Но оказалось, что начало было на 6))Немного опоздали, ну ничего страшного. Джон не ходил сегодня на работу, так что мы ездили всей семьёй.
Вечеринка проходила у родителей 2х студентов по обмену. Причём родители (2 мужчины) - нетрадиционной ориентации=)Дом очень большой, просторный. Всё украшено гирляндами=)



Когда зашли в дом увидели большой стол с разной едой и таблички со странами.
Я встретила знакомых девчонок - Аню, Юлю, Ни, Джулию.



 Мы сидели долго болтали, потом нас позвали кушать. Всего очень много было, всё хотелось попробовать=)Юля даже 2 тарелки себе наложила))хаха))
Мы пошли на второй этаж кушать, так как все столы на первом были уже заняты. Джон и Линдсей пришли к нам. Я попросила Джона поговорить со мной на русском, все сидели в восхищении. Принимая во внимание, что кроме меня ещё 3 человека русский понимали=)
Еда была очень вкусная, понравился бразильский шоколад с карамелью, немецкие сосиски, вьетнамская и китайская кухня=)
После вкусного и плотного ужина мы пошли играть в игру - обмен подарками. Нужно было заранее купить подарок за  $20-25. Я купила набор - гель для душа, лосьон для тела, скраб, мочалка, крем. Мы с Линдсей его красивенько упаковали. Суть игры была в том, что все вернулись домой с подарками. Дженнифер раздала каждой из нас номерки. Самый первый человек подходит и распечатывает любой подарок, какой только хочет. Следующий человек может либо украсть подарок человека, который уже выбрал или распечатать новый. Например №15 может выбрать из 14 подарков(которые уже открыты) или открыть новый. У меня был номер 4, у Джулии 3=)Причём она выбрала мой подарок,а  я её. Причём мы не знали, чей подарок выбирали=)Мне достались 14 кистей для макияжа, но у меня их украли. Я выбрала новый подарок. Причём сорвала обёрточную бумагу, а там коробка, а в коробке бумага,а в бумаге пакетик, а в пакетике - подарочная карточка Старбакс на 25 долларов. Я конечно рада осталась=)



Около 9 ребята уже начали разъезжаться. Мы уехали домой около 10, Дженнифер дала вот такой вот подарочек=)


К стати, всем понравились вареники!Ехали домой, разговаривали с Линдсей - она мне сказала, что им тоже очень понравилось моё кулинарное чудо=)Сказала, что это было лучшее блюдо их всех=)Ну я ей говорю - "Это потому, что я Ваш студент, поэтому Вы так говорите". А всё таки приятно, они ко мне как к своему ребёнку относятся!!!Да и я уже к ним очень привыкла)
Вот так вот, ребята=)Спасибо всем за просмотр, надеюсь Вам понравилось. Если хотите увидеть ответы на какие-либо вопросы, пишите мне=)
Цілую, люблю, бувайте!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий