среда, 4 декабря 2013 г.

First American Birthday (Hawaiian Party)

И снова здравствуйте!Как и обещала пишу пост=)Впервые, наверное, сдержала обещание.
Я решила сделать Luau Party(вечеринка в Гавайском стиле) в честь своего ...надцатиления ( тссс...)Начала подготовку ещё за 2 недели, нашла идеи декораций, меню и интересных игр.
Изначально договорились, что хосты мне оплачивают либо поездку в Сан Антонио, либо вечеринку ко Дню Рождения. Конечно же я выбрала поездку, но Линдсей мне сказала, что приготовит торт и Гавайскую пиццу.
В субботу вечером поехали в магазин, я купила мороженное, ананасы, киви, апельсины, мандарины, манго, конфеты для украшения. Так как не всё успела сделать, то составила список дел на воскресенье.
Проснулась утром в 8:50(церковь начинается в 9), Линдсей меня поздравила, сказала, что торт уже готов. Я не поверила своим глазам, он выглядел великолепно!Рокланд мне пел песню, пока я стояла и удивлялась какую красоту сделала моя хост-мама.


Линдсей с детьми уехала в церковь, а я быстренько собралась и через 20 минут приехала с Джоном. Как обычно были там до 12, меня много людей поздравляло. Приятно конечно ^^
Для тех кто не знал, всё время пребывания в церкви можно разделить на 3 части.
1я часть. Все сидят вместе, семьями и слушают рассказы из жизни, молятся, поют песни.
2я часть. Все разделяются по возрастным группам. Моя группа от 15 до 18. Рассказываем как прошла неделя, что нового, потом урок небольшой - минут 25-30.
3я часть. По возрастам и полу. То есть, предыдущие группы(со 2й части )делятся. Мальчики отдельно, девочки отдельно.Я в Young women group. Именно в этой группе мы поздравляем друг друга с Днём Рождения. Я была не исключением. Преподнесли мне маленький, но приятный подарок.

Приехала домой с Джоном и Ноксом, Линдсей на хор осталась, ну,а Рокланд с ней. Включила скайп, с мамой поговорила немного. К стати, вот такое поздравление мне мамуля прислала.

Есть в жизни у меня одна отрада,
За все тревоги и грехи – моя награда!

Есть дочка у меня, мой клад бесценный,
Мой ангел добрый, друг мой драгоценный!
Родная, в этот день, день твоего рожденья,
Желаю много счастья я, здоровья и везения!
Пусть беды, непогоды все обходят стороною!
Я так люблю тебя! Я так горжусь тобою!




Милая доченька, в твой день рожденья
Прими, дорогая, мои поздравленья!
Пусть будет не много трудных дорог!
Пусть жизнь твоя будет как сладкий пирог!



А если вдруг ветер задует свечу,
Приди прислониться к родному плечу!
Пусть хватит на все и здоровья, и силы!
Всегда оставайся такой же красивой!




Пускай это картинки,а не живые цветы ,но они от всего сердца!!!

 

 


 Джон выучил новую фразу. Сижу я, разговариваю с мамой, он пришёл и говорит :"Виктория, не бей меня, не бей меня!".
После этого принялась за работу. Начала с шариков - начала их завязывать и ногтями 3 или 4 проколола=)Но около 15ти всё-таки осталось. Затем доделала скатерть на стол. Можно было купить, но она была 19 долларов. Я купила 2 скатерти в Доллар Сторе, сделала 65 цветков и горячим клеем прикрепила их. Очень даже мило получилось. Сделала пальмы из бумаги(ещё раньше) и закрепила их на стену. Несколько больших цветков повешала на другую стену.




В субботу сделала из салфеток вот такие украшения на стол.



Заказала леи на шею, так как их было 12, то использовала несколько на украшение двери.


 Нашла гамак в доме, решила тоже использовать как украшение=)


Пока я делала все эти декорации, Линдсей помогала мне накрывать стол. Я ей когда-то показала картинку, как можно выложить фрукты, она её нашла и нарезала всё. Она испекла 2 Гавайские пиццы.





Я приготовила фруктовый смузи - из манго, ананаса и персика; молочный коктейль из банана и ананаса=)
Эллен мне написала, что может не успеет приехать из Луизианы. Я немного расстроилась, тем более Клаудие не дали выходной.
Юля приехала с Лесли (хост-мамой) вовремя.



Юля подарила туалетную воду=)Классно пахнет *_*


Сели за стол кушать, как кто-то позвонил в дверь. Линдсей открыла, Эллен всё-таки приехала!Моей радости не было предела!К стати она мне принесла вкусный подарочек=)



После вкусного ужина я решила развлекать гостей. Первая игра - "Musical Flip Flops". Все ведь помнят игру с детства "Музыкальный стульчик". Вот это тоже самое, только когда музыка заканчивается нужно одеть одинаковые вьетнамки(пару). Играли 2 раза - победила Дружба!Американцы, к стати, не знают как это так ДРУЖБА может победить, но мы с Юлей им объяснили)
Следающая игра была самой забавной. Нужно одеть маску для ныряния, шорты(причём они большие и все из них выпадали), взять доску для слимбординга, добежать до стола, взять камеру и сфоткаться. Это всё нужно сделать на время, победитель тот, кому это всё займет меньше времени=)Я была первой и показывала как нужно делать, поэтому моя фотка нечёткая=)Много классных фотографий получилось=)

                                










Следующая игра - "Идеальный мужчина". Я заранее приготовила картинки, распечатала и разрезала их. По очереди все брали карточку, потом открывали все вместе и каждая должна была составить рассказ, следуя карточкам, которые у неё были=)Забавно получилось. Лесли сказала, что это была самая весёлая игра. 


Ну и просто для развлечения нужно было лопнуть шарик без помощи рук и ног. Конечно же все решили сесть на него, забавно получилось.
После игр Линдсей подожгла свечи на торте и они все вместе пели мне песню!Таааак приятно было ^^


Загадываю желание
После этого пошли кушать десерт. Я предварительно разрезала апельсины на 2 части, вынула внутреннюю часть, затем Линдсей наложила в каждую половинку мороженного и я украсила желейной рыбкой и зонтиком=)Всё вкусно и красиво=)



Сидели кушали и разговаривали. Эллен спросила, что мне подарили, я сказала, что Линдсей и Джон оплатили поездку в Сан Антонио. А Линдсей сидит такая :"Нет, Сан Антонио - это не подарок, твой подарок наверху". В общем, она купила мне куртку!Я в пятницу хотела купить, но не купила, так что этот подарок был оооочень к стати!!!! 




Позже Линдсей отвезла Эллен домой, а Юля с мамой тоже уехали.
На следующий день Клаудия подарила мне набор косметики и 2 косметички=)Классно!))


Я очень рада, что отпраздновала здесь!У меня столько положительных эмоций было, да и девчонкам понравилось!)
Вот так вот прошёл мой День Рождения!Видео можете посмотреть ВК.
Цілую, люблю, бувайте)


Комментариев нет:

Отправить комментарий