вторник, 3 декабря 2013 г.

Thanksgiving. Black Friday. Family camping. Lake Somerville State Park

Здравствуйте дорогие читатели!!!Извиняюсь за то что обещала написать пост ещё в среду, но пишу его только сейчас. Как Вам уже известно у меня были каникулы, которые начались с Сан Антонио и похолодания. В среду нас ждал сюрприз - опять потеплело!!!+19!!!Это был огромный подарок перед походом. Утром Линдсей учила меня шить - мы делали полотенца для рук в виде детских платьев к Рождеству(к стати, очень мило смотрится и вообще идея замечательная!). Около 6 вечера к нам приехали гости - сестра Линдсей - Велери с мужем Брендоном и детьми. Кажется, я уже писала за эту семью....Но для тех кто не помнит, у них 4 ребёнка. Близняшки Шарлот и Лидия(по 3 года), мальчик Дерек год и 7 месяцев и Вероника(всего 2 месяца). Ну 4 ребёнка + наших 2е почти такого же возраста - ядерная смесь!Думала отосплюсь за каникулы..дааааа...отоспалась!ВСЮ НОЧЬ дети плакали, но правда по очереди, когда 1 заканчивал, другой начинал. Весело было=))
Проснулась я в половине 8, позавтракала(сама, ибо все покушали раньше). Симотрели все вместе парад  в Нью Йорке ко Дню Благодарения. Я, к стати, готовила декорации к вечеринке. 2 в 1. Муж Велери в это время готовил. Да ГОТОВИЛ!!!!Меня это не перестаёт удивлять!Он сделал роллы - маленькие рогалики из сдобного теста, почистил картофель и сделал пюре, поставил запекать индейку. Они ещё вечером привезли с собой пироги - 5 штук. Я думала, что это она готовила, а не тут-то было!Пироги тоже Брендон делал!Причём он готовил, а она за компьютером себе спокойно сидела. Линдсей приготовила пирог из черники, сладкую картошку(батат с маршмеллоу ). Собрались за столом около 2х часов дня.







 Наелись, как говорится, до отвала!Индейку они фаршировали хлебом со специями. Традиционно её кушают с клюквенным соусом - вкусно очень=)Количество пирогов тоже радовало!2 из них тыквенные, затем пирог с грецкими орехами, с ежевикой и малиной, с черникой и яблочный с корицей. Меня удивляет как они любят корицу!Кладут её везде!


Перед подачей пирог украшают взбитыми сливками=)Вкууусно)Больше всего понравился с черникой и малиной. Тоже научусь делать, приеду домой и приготовлю)


Немного позже к нам пришёл Раен - друг Джона. Сидели до вечера разговаривали. В 8 вечера должны были открыться магазины на "Чёрную пятницу"(Black Friday). Один день в году, когда скидки достигают 80%!!!В Волмарте можно купить плазму на 200 долларов дешевле, чем обычно. Линдсей захотела показать мне очереди. Около 7 уже было много народу, возле Волмарта грузили штук 10 телевизоров, возле Бест Байя человек 40 ждало в очереди!Я решила не рисковать жизнью и пойти на шопинг утром, перед походом.
В начале 9 Линдсей отвезла меня в Молл. Людей практически не было, все разъехались домой, после бурной ночи))ахах)В моём любимом магазине была скидка - купи 1 пару обуви , а вторую получи за 5 долларов. У нас как раз похолодало перед этим, то я решила купить тёплые сапожки.




В Аэропостале была скидка 60% на все товары. Я купила джинсы, ещё 1 не помешают=)


Заходила к Клаудие в магазин(Reebook). Она работала с 12 ночи до 2х дня. Очень уставшая была, рассказывала что людей было очень много, парковались возле церкви(ближайшая церковь в 500-600 метров от Молла). За первые часы они продали товара на 17 000 долларов!!!
Линдсей забрала меня в пол 12, покушали ланч и отправились в путь.
В этот раз нас ожидал Lake Somerville State Park. Он находится в 45 минутах езды от нас, но даже это не помешало мне уснуть))Только заехав в парк увидели 2х оленей.

 Погода в этот день была замечательная -  тепло, безоблачно, ярко солнце светило, не было ветра. 
Меня удивил кэмпинг здесь. 
Во-первых, он платный. Но оно того стоит!Можно сходить в душ(причём горячий), нормальные туалеты, альтанки. 
Во-вторых, всё окультурено - трава ухоженная, хоть и не газон , есть стоянки для машин, возле каждого места есть кран с водой. Пусть она не горячая, но не в озере набирать и не с собой везти.





 Не зря я в школе туризмом занималась.Помогла установить палатки, мне дали отдельную.Всё-таки в конечном итоге спали мы в одной большой, так как ночью похолодало. Но сейчас не об этом.







Брендон приготовил нам ужин - хотдоги и бургеры. 
Сейчас сезон охоты на уток, как только солнце начало садиться начали раздаваться выстрелы. После просмотра "Голодные игры" нам с Линдсей казалось, что мы находимся на том же месте, где и герои. Особенно когда были в палатке звук был очень правдоподобным=)
Закат в этот день был превосходен!Давно таких ярких и насыщенных цветов не видела.







Фотография, которой я горжусь!

Потемнело очень быстро,  вместе с солнцем ушло и тепло. Не могу сказать, что ночь была холодной, но хотелось бы чтобы было +18, как и днём.
В этом парке нельзя разжигать костры, так что мы пошли в палатку играть в карты. Научили меня играть в Go Fish. Помню в моём детстве тоже такая игра была, только мы её называли "Сундучок"!!Затем хотели расходиться по палаткам, но Линдсей предложила мне остаться, так как моя палатка холодная, да и Гретта там спала=)Она принесла мне мои вещи и спальник. Ещё где-то около часа мы слушали истории. Джон рассказывал о службе и о войне в Ираке.  Для тех кто не знал, мой хост был на войне в 2005-2006 году. Уснули где-то в половине 9. Именно поэтому я проснулась среди ночи. Долго не думая, решила пойти на улицу, прогуляться, подышать воздухом. Так как было темно не могла минут 10 найти змейку, Линдсей проснулась и говорит мне: "Виктория, ты куда собралась?". Я такая:"На улицу,я уже выспалась, ты к стати знаешь который час?". Она мне ответила, что около 4х утра. Всё таки вышла я из палатки, воздух холодный, роса везде, койоты недалеко воют. Посмотрела на время - 3 ЧАСА!!!!Пошла опять в палатку, не могла долго уснуть...Проснулись рано, в 6:40. Мы с Линдсей пошли готовить завтрак. Она сделала скрэмблд эггс с сосисками. Я жарила пэнкейкс!!!Я сама удивилась, что  готовила!Причём всё получилось не просто съедобной, но вкусным!
Мы ещё немного посидели, поговорили, потом начали собираться, так как біло пасмурно и холодно.


                                 
Вот уже вещи собраны, распрощались с гостями(так как им ближе домой из парка), а машина не заводится!Они как-то там от 1 аккумулятора второй зарядили, так что хорошо, что всё обошлось!
Приехали домой около 12. Целый день готовила декорации к вечеринке, ездили за продуктами, и вообще отдыхали.
Вот такие вот дела=)Спасибо Всем за чтение!Надеюсь Вам понравился мой пост!На этой неделе постараюсь написать о Дне Рождения.
Цілую, люблю, бувайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий