пятница, 27 декабря 2013 г.

The best Christmas!

Всем здравствуйте!Вот и наступила пора отдыхать, подводить итоги уходящего года и просто наслаждаться каникулами. Везде царит праздничная  атмосфера, в воздухе витают ароматы ели и мандаринок, раздаётся Рождественская музыка *_*
Жаль, что моё Рождество уже закончилось...А оно было просто сказочным!За что я люблю Америку, так это за то, что они умеют отдыхать. Мои родители постоянно в работе, нет ни минуты на развлечения. Здесь же всё иначе - к праздникам за месяц начинают готовиться, украшают улицы, дома, планируют вечеринки...
В общем, так как мой хост папа - полицейский, то работает он много. Обычно с 2х дня до 11 ночи или до 3х утра +берёт себе дополнительную работу. Только 2 выходных в неделю - четверг и пятница. А Рождество в этом году как раз пришлось на среду. Так что мы решили перенести празднование на четверг. Всё бы хорошо, но в среду вечером хост попал в драку и сильно повредил ногу. Линдсей около 7 вечера поехала к нему в госпиталь, врачей толком не было, праздник ведь!По пути домой они решили заехать к нему на работу забрать документы какие-то и у Линдсей в машине аккумулятор сел!!!Джон с повреждённой ногой ещё машину на стоянку толкал! Домой они около 2х ночи вернулись. Утром он рассказал как всё было. Он работал в аппартмент комплексе, где практически все люди афроамериканцы. Родители купили своей 6-7 летней дочке велосипед на Рождество и поставили его на балкон. В это время какие-то цыгане его украли. Родители девочки пошли забирать купленное, завязалась драка, полиция приехала, начала их разборонять. Причем их было не несколько, почти весь комплекс. Один цыган девочку железной трубой ударил и друга Джона в лицо(полицейского), Джон его словил, но когда догонял его и сверху на него прыгнул повредил ногу. Самое смешное, что когда хост получает удовольствие от драк))хаха))И в этот раз взял мужика за волосы и лицом в цемент несколько раз припечатал. Рассказывая это он улыбался и радовался как никогда. 2х офицеров доставили в больницу, пока они там были драка началась заново. Уже 2 дня газеты и интернет кишит статьями и видео с места действий.

http://www.khou.com/news/crime/Several-people-injured-in-Christmas-Day-brawl-sparked-by-bicycle-dispute--237261111.html

Утром Рокланд проснулся в половине 6, но в 7 мы все собрались на лестнице, пели Рождественские песни, пока Линдсей подготовила всё на первом этаже. Количество подарков меня удивило!!!!



Я, честно говоря, не ожидала так много!!!Причём меня удивило то, насколько внимательны мои хосты!Когда-то сказала, что у меня здесь лаков нет, так Линдсей 12(!) штук подарила!


Линдсей у меня 1 раз фен одалживала, он из-за разности в напряжении не очень мощный. Так мне новый фен подарили=)


Были около месяца назад с Джоном в магазине, я что-то шарфы рассматривала. И сказала невзначай, что хочу шарф бежевый, вот такой вязки. Как по описанию мне достался подарок. Причём родители Джона прислали мне шарф тоже=)

В ноябре смотрели "Голодные игры", сказала, что хотела бы книгу почитать. Вуаля!Книгу подарили + "Divergence"!

Клаудия ещё на прошлой неделе мне дала подарок, сказала открыть на Рождество=))


Самым главным и неожиданным подарков для меня была печатка с эмблемой школы. Они делали её на заказ, там имя моей школы, символы школы, синий камешек(тк синий - официальный цвет моей школы ), гравировка ГОРДОСТЬ и мои инициалы внутри!Я была на седьмом небе от счастья!



Я думала, что на этом всё, а нет!У нас ещё полные подарков носки висели!

Куча конфет, пижама и диск с фильмом!Вот такие вот подарки!
Гретта - наша собака, которую я панически боялась. Джон сказал, что этот фильм о нас с Гретой)хаха)

Приходила Нина с детьми, мне подарила 20 баксов=))



Вот что осталось от подарков=)

Мы весь день отдыхали, смотрели фильмы, ели конфеты с чипсами=)Позже к нам пришёл друг Джона с девушкой. Принесли мне конфеты=))Казалось бы - мелочь, а приятно=)


Джеред принёс ружьё(подарок Джону), но оно стреляет как в тире. Так что мы нашли чем развлечься, стреляли по мишеням на заднем дворе.



Позже мы с Линдсей приготовили ужин - индейку, пюре, салат. Покушали и играли в игру.
Гости ушли около 8, а мы пошли наверх смотреть кино. Фильм был неплохим, но не таким впечатляющим, как Голодные игры или Catching Fire. Вечер закончился семейными обнимашками ^^
Вот такое вот Рождество. Спасибо за внимание, постараюсь написать новый пост в скором времени.
Цілую, люблю, бувайте!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий