воскресенье, 12 января 2014 г.

И снова школа....Возвращение с Рождественских каникул.

Ребятки, всем привет!Давно уже не писала, тк. не было времени.
Но вот мои каникулы уже закончились, пролетели незаметно, оставив только приятные воспоминания...
Кратко о погоде: в понедельник резко похолодало. В 9 утра было -3!!!Это критически низкая температура для Хьюстона!Во вторник ещё был мороз, а в среду уже +15...
Эта неделя началась ознакомлением американцев с нашими украинским народным традициями,а именно Рождеством и Святым вечером. В понедельник я провела пол дня на кухне, готовила . В идеале на столе должно быть 12 постных блюд, но я решила сделать только 5. Не было смысла готовить маринованные грибы, тушить капусту, варить борщ и тд - это не празднично,а  борщ  - вообще долго. Знаете, никогда особо не любила узвар, но так как это неотъемлемая часть Святого Вечера, то сварила его. Рокланду ооочеень понравилось, он сам выпил больше 1л!!!Я была приятно удивлена!Впервые в жизни делала голубцы, ничего сложного, как оказалось. Сделала слишком много фарша, но не выбрасывать же!Пришла идея сделать тефтели!Американцы назвали их meat balls. Больше всего я переживала за кутью, ведь дома мы делаем её из риса. Моя американско-украинская кутья была из пшеницы, с орехами, маком, изюмом, мёдом!!Мммм...^_^ Моим любимым блюдом были грибы - жульен!Спасибо мамуле за рецепт!!!







Ужин удался!Приходила Клаудия вечером - кушали, разговаривали. Её мама из командировки приехала, я по ней успела соскучиться. 
Во вторник началась школа. Опять просыпаться в 5:30, уроки, домашние задания... Я поменяла расписание на второй семестр - взяла косметологию, профессиональное общение. Шла в школу с уверенностью, что это единственные ожидания, которые меня ожидают,а не тут то было!!!У меня другой учитель алгебры, другой период!Я была расстроена, ведь мне очень нравился мой предыдущий учитель!!!Мистер Теннер - молодой и весёлый!!!

https://drive.google.com/file/d/0BzSLqagx323GZjZHSFFBZmtZVXFETFVyNmhtMjh0ZHJaaUtz/edit?usp=sharing
Это последние уроки алгебры, первый семестр!))Надеюсь ссылка у Вас откроется!)

Пошла к Теннеру, рассказала что поменяли мне расписание и я больше не в его классе, он даже расстроился, сказал, что без меня уже не то!!!
Новый учитель более строгий, но, как сказал Теннер, У ТЕБЯ ВСЁ РАВНО А БУДЕТ, Я ЖЕ ТЕБЯ ЗНАЮ!!!Но зато у меня в классе много людей, которых я уже знаю. В том числе Santi  - студент из Испании.
Класс косметологии выглядит как салон красоты!Всё для ногтей: лаки, пилочки, сушилки для акриловых ногтей, гели для наращивания. Плойки, утюжки, спреи, шампуни и тд для волос!Наборы косметики!!Учительница очень милая, маленькая такая. Я когда её увидела, подумала что ей где-то 36-37 лет. Как оказалось позже, у неё 2 сына, и даже внучка есть и ей за 45!
В среду на профессиональном общении играли в бинго!В этом классе много софморов, фрешмены есть, немного джуниоров. Меня порадовал факт, что один парень(Блейн) - синиор, хоть с кем-то поговорить можно!

Image Preview
Учитель проф. общения

В четверг я решила поменять танцы на международный бизнес. В этот же день пошла на урок, все писали самостоятельную, я тоже!И не важно, что меня не было в классе до этого!Я книгу читала и писала. Наверное, это плохо, но я уже забыла как писать конспекты с книги, на уроке читать параграфы и в развёрнутой форме отвечать на вопросы...

Пятница меня порадовала больше - была самостоятельная по бизнесу, но задания поинтересней были, подумать, высказать свою точку зрения. Кроме того, на анатомии мы начали исследовать мышцы на примере кота!!!!Sovie разделила нас на группы по 3, каждый человек должен был принести что-то(или рулон бумажных полотенец или моющее, или коробку перчаток медицинских). Я работала с Месси и Ред, мне повезло с группой. Правда Месси  чуть в обморок не упала, но это ничего страшного. Один человек из группы должен был из контейнера взять кота и положить в себе на стол. Пошла я, ибо все боялись. Спрашиваю у них:" ВЫ КОТА КАКОГО ЦВЕТА ХОТИТЕ - БЕЛОГО, СЕРОГО, РЫЖЕГО, ЧЁРНОГО ИЛИ ТРЁХЦВЕТНОГО?" 
Они мне:" ВИКТОРИЯ, ТЫ ЧТО ИЗДЕВАЕШЬСЯ ???!!!"
 В пятницу мы только начали снимать кожу с шерстью. Там специальные надрезы делаются,а  потом с небольшим усилием всё отделяется. Причём, после того как мы закончим с отделением кожи от основного тела, мы будем рассматривать мышцы.

Ред мне помогала, пока Месси была в шоке))хаха))




Для тех кто говорит, что я живодёр - у меня дома 4 кота!!!Жаль конечно, но наука требует жертв!Причём, не я же их убивала, они уже так сказать "замаринованные" были. 
После школы пошла почту проверила, пришло несколько писем из американских университетов.



На выходных готовилась к экзаменам, которые уже близко, читала книгу. Уже 204 страницы прочитала, интересно и легко!Всего 374, надеюсь на  этой неделе будет время и я дочитаю её=)
Всем спасибо за внимание=))
Цілую, люблю, бувайте!!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий