воскресенье, 19 января 2014 г.

Мистер Мустанг. Каток. Priest Laurel conference

Всем большой привет!!!Вот и подходит к концу январь, сегодня уже 5 месяцев, как я здесь...Время летит ужасно быстро, но что уж поделать.
Моя неделя была просто замечательной, особенно с четверга по воскресенье.
Во вторник я волонтёрила последний раз!Я безумно рада, что сделала свои 40 часов и теперь свободна!
У Рокланда был День Рождения в пятницу, но вечеринку Линдсей решила сделать ещё в четверг. Всё било в стиле "Университета монстров", она делала пирожные(я помогала украшать) и торт.





Сразу после школы в четверг мы поехали в Баунс Хауз - батуты, горки надувные. Было очень много людей, но мне было скучно первое время, я с детьми не очень люблю возиться. Меня спасла Нина, я была ооочень рада видеть её!
Мы с ней болтали весь вечер. 5 минут до закрытия решили прокатиться на надувной горке. Вывод: никогда не делайте этого, если вы не в носках!Мы обе обожгли пятки, но зато весело было=) В школе в этот же день в 7 вечера намечалось огроооомное мероприятие - Мистер Мустанг. Эрика меня пригласила ещё на прошлой неделе, но я отказалась, День Рождения у Рокки всё-таки...Весь день ходила и жалела, что не купила билет, ведь вся школа гудела, что это своего рода конкурс красоты и талантов среди сениоров нашей школы. Эрика написала мне в половине 7, что если я хочу пойти, то они могут меня подобрать на пути. Когда мы приехали домой, Эрика, Санти и Ни уже ждали меня. Я без лишних раздумий взяла камеру, деньги и поехала!!!На входе без проблем купила билет!
На самом деле, это было не просто школьное мероприятие!!!Я была удивлена качеством номеров, количеством спонсоров и денег потраченных на этот конкурс!Всё было на высшем уровне!Как оказалось позже, было потрачено несколько десятков тысяч долларов. Спонсоры предоставили все костюмы и платья, реклама в общем)
Принимали участие 20 сениоров!






Самой лучшей частью вечера был конкурс талантов! 2 парня танцевали балет, 2 - модерн, 1 делал ремиксы песен на сцене(дискотеку устроил). 1 вообще пел песни Майли Сайрус, и на фразе i'm coming like a wrecking ball на сцену опускается скелет в футболке, сидящий на шаре, как в клипе!!!
Много танцев и песен в стиле 20х, времён Великого Гетсби!!)



Домой я приехала уже около 11, но оно того стоило!
В пятницу на косметологии свободный день, я решила завить волосы!Второй раз за всё время в школу одела юбку, все охали и ахали, когда меня увидели))хаха))

                                  

                                                  

На истории весь урок слушали музыку 1950х, пока работали в группах!Настроение было просто замечательным! На ланче с Клаудией продолжили фотосессию!!!хаха))


Вечером к нам приехала Велери с мужем и детьми. Келли пригласила меня к себе домой на пиццу и на каток. Но мы праздновали ДР Рокланда, заказали пиццу домой. Я уж думала никуда не пойду, пошла читать книгу, как пришёл Джон и сказал, что приехала Джена!!!Моей радости не было предела!
Хорошо, что каток работал до 11, так как мы приехали только в начале 9!Лёд был супер скользким!!!Я такого ещё не видела!!!Но зато посмеялись, все такие же ВЕЛИКИЕ айс скейтеры, как и я!!!
    
Марк, Беннет,Сара, Джена, я и Келли
                                   Фото


                               



Приехала как обычно в 11. Болтала ещё со всеми, решила книгу почитать. В конечном итоге проснулась утром, свет включен, книга на полу. Как вы уже поняли,я  вряд ли читала её=))
В субботу Джена предложила мне поехать на  Priest Laurel conference с ребятами из нашей группы.
Она меня забрала в 11 с Келли, Бенеттом, Джередом и Сарой. Поехали на ланч, покушали вкусных французских десертов ^^ ммм))
Мы немного опоздали, минут на 15. Нас разделили на группы, в каждой по 7-12 человек. Разные уроки, интересные темы!Потом опять ланч ели. Самой интересной темой была Speed Daiting. Парни садятся в шеренгу слева, девушки справа, за 30 секунд ты должен узнать как можно больше о человеке. И каждые 30 секунд парни меняются местами, было забавно=))
Чем-то мне это ПДО напомнило!!!За ужином мы обсуждали день, ребята очень классные!!!Всё таки обстановка имеет большое значение!!!Мы с Дженой насмеялись за этот день!!!
После ужина была дискотека))
 
После дискотеки мы ещё в Соник поехали, взяли по милк шейку=))

                    
Что и сказать, день был замечательным!!!
Всем спасибо за просмотр=))Если вы хотите пост на какие-то определённые темы, то напишите мне или в комментарии или вк=))
Цілую, люблю, бувайте!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий