воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Happy Valentines Day! A little party.

Ребятки, всех с Днём Влюблённых!!!Пусть в вашей жизни всегда будет любимый человечек или даже несколько!Любите и будьте любимыми!))
Так вот я не ожидала, что американцы воспринимают этот праздник всерьёз.
С утра я поехала на семинар в церковь, это уже 2й раз. Жаль только, что это рано очень - в 5:45, нужно просыпаться в 5 утра или даже раньше. В этот раз мы писали что тебе нравится в определённом человеке, таким образом у каждого был листок с комплиментами *_*
Вот мой, так прияно!!!!Я очень эмоциональный человек, приятно до слёз)))хаха

 Вместе кушали завтрак - такос, клубнику в шоколаде и ананас=) Всем раздали празничные сникерсы - в форме сердечек! Вот такое замечательное начало дня...
В школу я ехала с Дженой, Джередом и Келли. Джеред мне сказал, что назовёт свою дочку Викторией и будет писать не как американское Victoria, a как моё  - Viktoriia!!!Я чуть не расплакалась, так мииило ^^
Каждая вторая девушка из школы ходила с букетом и огромной мягкой игрушкой. Везде конфеты, шоколадки, сладости разные!!!Атмосфера любви!!!
На танцах как обычно встретила Эллен. Не могу поверить, что мы так сильно сдружились за последнее время. Мы можем быть искренними с друг другом, можем поделиться абсолютно всем!И нет никакого барьера, просто друг друга знаем будто всю жизнь. Она мне маленький подарочек дала=) Казалось бы, опять мелочь, а как приятно!!!!Даже на русском написано - С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!Я научилась говорить ПРИВЕТ и КАК ДЕЛА на финском, она была так рада!!!



После косметологии встретила Джей, студентка из Китая, я её ещё с первого школного дня знаю, мы вместе на ланче первое время сидели=)Вот такой вот милый конвертик=)



Пришла домой  - Линдсей принесла мне в комнату конфетки=))Они здесь очень популярные, как у на жвачки LOVE IS....Всё таки хорошо, что они отмечают это праздник больше, чем мы=)


Я больше, чем 2 недели назад запланировала вечеринку к празднику. Поэтому пришлось готовить 2 дня подряд(и четверг, и пятницу). Спасибо мамуле за рецепты!!!Удивляла всех трюфелями и ежиками=)

                             
Делала сахарное печенье, капкейкс с клубникой=)

                                

                                

                                



Джена приехала около 5ти, чтобы мне помочь, варила шоколадную глазурь, трюфеля вместе делали=)Как оказалось, я все яйца израсходовала, то она ездила домой, привезла пару яиц))хаха)Келли, Сидней и Сара приехали как раз вовремя. Джена привезла фильмы, сидели выбирали какой посмотреть(в конечном итоге вообще не смотрели ничего). Позже приехали Эллен с Санти и Кейдон с Джошем. Все вместе лепили вареники с вишней - приучаю их к украинской кухне!У Сидней хорошо получалось, Санти вообще предложил 1 корж раскатать, всыпать банку вишен и сварить)))хаха))Джош с Кейдоном предлагали пожарить вареники, вместо варки. Я сварила их, Санти понравились очень, он вообще много украинской еды пробовал, я его часто угощаю))хаха. Сказали, что это cherry noodles))А вообще всё вкусно было=)
   

   
 После сладкого ужина пошли играть) Я придумала несколько интересных - девушка стоит в одном углу , парень в противоположном  и они делают шаг на встречу друг другу говоря комплименты. Когда подходят к друг другу близко, то обнимают друг друга))ВК есть видео, не знала что Джена снимала нас=) Потом парный конкурс. Даётся 10 сек чтобы рассмотреть партнера, затем оба поворачиваются и отвечают на вопросы типа - какого цвета глаза у партнёра или сколько пуговиц на футболке))получилось забавно=))

                                             
Джена и Санти=)

Джена, Эллен, Сара)

Строили пирамиду!я такого никогда в жизни бы не делала, но весело было))хаха)
                            

                            
Джена забыла свой телефон на диване, пока кушали Кейдон с Джошем наделали больше 877 фотографий!!!))хахах)

                                                     

                                                     
На улице тепло было, так что мы решили ещё куда-то поехать - Bahama Bucks!!!Около 11 туда приехали, посидели немного и ко мне домой опять. Эллен и Санти помогли убрать, ещё поболтали. В общем, вечер был просто замечательным!!!
Ах да, мама Джона прислала нам небольшую посылку.


Она никогда обо мне не забывает, хоть у неё больше 10 внуков!Такие мелочи помогают чувствовать себя частью семьи *_*

Всем хорошего настроения и любви=))Спасибо за внимание=)
Цілую, люблю, бувайте!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий