суббота, 22 февраля 2014 г.

Love these people!!! I'm gonna miss them!!!

3 недели отдыха, развлечений и веселья!!!3 недели за пределами города и даже штата!Лас Вегас, Солт Лейк Сити, Сидер Сити....Но вот как-то грустно было уезжать. После полугода жизнь в Америке приобретает новые краски - язык намного лучше, всё знакомо, множество знакомых и друзей...Даже грустно уезжать немного...
Утром было очень позитивным!Мы с Дженой ходили на шоппинг во вторник и нам понравилась одна и та же блузка, вот мы и купили 2 одинаковые=)Выглядели как двойняшки - блузки, синие джинсы и босоножки=) С Беннетом мы не договаривались, но он был в таком же цвете. Назвали себя ТРОЙНЯШКАМИ)))







Ехали с ребятами  в школу, я никому не говорила что хочу всех видеть у себя дома, перед тем как уеду. У меня всех номеров нет, поэтому попросила Джереда написать всем. Причём решили немного недоговорить всей истории и написали - We are hanging put at Viktoriia's house tonight at 5:30 because she is leaving tomorrow...Через несколько минут пришло около 5ти сообщений КУДА???ДОМОЙ???ПОЧЕМУ???ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???НАЗАД В УКРАИНУ???Встретила Джоша в школе на первом уроке.Он: "Ты что проблемы уже себе заработала??Как ты так умудрилась??".Всё спрашивал что случилось, я типа сделала серьёзное лицо и сказала что позже расскажу Потом его же встретила после танцев, он опять спрашивал, такое грустное лицо...Эллен мне под играла, типо она тоже расстроена что я уезжаю. Я сказала, что расскажу всё вечером. На сообщение ПОЧЕМУ???КУДА???ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???решили не отвечать, проверить всех на нервы=))Беннетт и Джена приехали самые первые, я в доме убирала, собирала чемодан, стирку делала, в общем вся в делах была. Немного позже Хантер приехал, что меня приятно удивило, ещё немного позже Кейдон и Джош. Но Кейдон уехал через пол часа :( Рассказа Хантеру, что не навсегда уезжаю. Оказалось, он тоже в Юту через несколько недель едет, в тот же самый город, так что может встретимся. Приготовила пиццу, покушали, болтали, но как-то немного грустно было...Всех на прощание обняла, сделали пару фотографий=)



                                    

                                   

Джена  и Беннетт сидели до начала 11.

                                       

                                        

                                        

                                        

                                       

Мы с Беннеттом позировали, представляли что мы модели)хахах)





Пошла на улицу провела всех, обняла. поплакали))хаха))Зашла в дом, закрыла дверь, слышу кто-то в дверь стучит. Открываю дверь - Джена: "Я ключи от машины забыла". Я ей говорю : "Всё так сентиментально было, распрощались,а  ты взяла и всю разрушила". ахах))ещё минут 10 болтали, потом я пошла чемоданы собирать....
Никак не могла определиться что брать с собой: в Юте - холодно, в Неваде - жарко....До половины 2го собиралась...
Я благодарна судьбе, что встретила этих людей, люблю их очень-очень сильно!!!
Следующий пост будет о Вегасе=))Спасибо за внимание=))
Цілую, люблю, бувайте=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий