понедельник, 3 февраля 2014 г.

Memorial Mall. Prom dresses shopping and hanging out with friends.

Всем здравствуйте, вот и следующая статья=)В этот раз не прошло и пол года, как я пишу))ахах
Суббота была просто замечательной! Ещё в пятницу вечером мы договорились поехать на каток, а  вечером я должна была идти пром шоппинг с Клаудией. К стати, я впервые за 5 месяцев прошла пешком дистанцию больше 300 метров=))хаха)Обычно мы на машине даже на соседнюю улицу ездим=)Я решила пройтись пешком к Джене домой. Мне очень нравится каток в Memorial Mall, тем более ребята там не были ещё. Он где-то в 30 минутах езды от нас, в очень милом районе, для не бедных людей.




Приехав к месту назначения, оказалось что сегодня каток не работает, в связи с игрой по хоккею! Не долго думая, мы решили просто погулять по торговому центру, не ехать же обратно домой! Зашли в Forever 21 - один из моих любимых магазинов. И тут Келли пришла в голову идею - подобрать друг другу одежду, Дженна - Келли, я - Беннетту. Следующие 20 минут мы провели в поисках разных чудных нарядов!
Мы нашли футболку мужскую с оголёнными плечами и кепку в шипах))хаха))Келли взяли красную кожаную юбку!
Вот что получилось=))




Мы с девчонками выбрали себе платья, которые оказались почти одинаковыми=))



Я на фотографиях такая высокая=))Но это только по сравнению с Келли и Дженой! После этого решили поискать платья на выпускной. Несколько магазинов были огромными, платья на любой вкус и цвет! Вот мне приглянулось платья темно-синее, но потом мне принесли ещё и чёрное, просто померить. Но вот тут-то я и влюбилась!!!Правда дорого очень, нет смысла его за такие деньги покупать.





Уже ближе к вечеру поехали к Келли домой. Решили поиграть в нашу любимую игру=)) 
Чего мы только не делали, в прошлый раз Джош засыпал лёд себе в штаны, а Хантер на шпагат садился))хаха)))в этот раз пришлось придумать каждому уменьшительно-ласкательное имя и называть так друг друга весь вечер)) У нас были Honey-Boney, Pumpkin, Tinki-Winkey, Candy Cake, Tickle Toes=))Одевали салфетки, как слюнявчики))хаха




Была у нас своя мумия=)))


Китайская))ахаха)



Мне как всегда выпадало число 5, а в стопке под этим номером почти всегда попадались песни=))Радовала всех своим "чудным" голосом. Марк один раз вытащил карту, обулся и ушёл, оказывается мы должны были в радиусе 2х домов найти его. На улице так тепло было, +22, так что мы минут 10 его искали, не хотели и в дом заходить=)
Разъехались по домам уже около 11. Как же я люблю такие вечера!!!!
Надеюсь, что новая статья будет очень скоро=))Всем спасибо за внимание)
Цілую, люблю, бувайте!!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий