суббота, 8 марта 2014 г.

Red Canyon. Bryce Canyon. Grand Canyon. Vermilion Cliffs National Monument, Navajo Bridge and ect.

Всем доброго времени суток=) Как и обещала уделяю особое внимание каньонам в которых побывала. По приезду в США одним из моих САМЫХ заветных желаний было побывать в Гранд Каньоне.
Юту называют страной каньонов и красных скал и это не зря! Особенно во время заката, всё вокруг кажется золотым!
В среду мы планировали посетить Брайс каньон(Bryce Canyon), по дороге заехали в другой - Red Canyon и я была впечатлена !!!Название каньона говорит само за себя)






Увидев Брайс Каньон я не поверила своим глазам!Мне всё ещё иногда кажется, что это сон...Очень высоко стояла и смотрела вниз 2,5 км. Никогда бы не поверила, что вся эта красота была создана водой и ветром!







Вниз можно спускаться, есть различные маршруты от 1 км до 12. Но так как мы были с детьми, то спустились совсем немного, метров 200))хаха)



Между скалами образовалась небольшая арка - переход в другую часть каньона.


Деревья здесь тоже интересные, корни на поверхности!



По дороге домой проезжали Red Arch Road tunnel и что самое интересное - он тоже создан природой!!!






В пятницу мы отправились в Гранд Каньон. Путь был ооочень длинный, но очень увлекательный. Я уже писала, что читаю книгу "Дивиргент" на английском. Честно сказать, я ра украинском или русском таких больших книг не читала(487 страниц). Так вот всю дорогу, от остановки до остановки(а их было около 5ти) я была вовлечена в другой мир, так сказать. Я фанат этой книги, не дождусь выхода фильма!!!Последние 90 страниц и 5,5 часов дороги прошли не заметно :)
Горы здесь меняют цвет каждые 500 метров!Одной из первой остановок было ярко жёлтое поле на фоне красных гор. В реальности было невероятно красиво, камера не всегда передают цвета.




Второй остановкой был Vermilion Cliffs National Monument - камни разных форм, небольшие домики. Всё сделано из камня,у меня было такое чувство что я попала в мультфильм Флинстоуны! Самое интересное, это место было построено в 1930х и люди действительно жили там. 






Внутри один из домиков выглядел как пещера, кровать как плита бетонная.




В одном из камней было ложе. К стати, очень удобно там спать было бы!!!



1 камень на трон похож был=)



Следующей остановкой был  Navajo Bridge. Мы даже не думали, что он такой высокий!Вниз страшно смотреть было! 142 метра! Причём в Аризоне есть есть территория принадлежащая коренным американцам - индейцам. Этот мост находился на той самой территории.







Индейцы делают разные украшения и продают здесь, мне мама Джона подарила браслет. Обожаю его *_*



По дороге ещё в каньон какой-то заезжали, их здесь невероятно много!!!



Ну и, наконец-то, сам Каньон! В одной из частей была смотровая башня, внутри декорированная индейскими рисунками=)



Сам каньон просто невозможно описать словами...Лучше 1 раз увидеть в живую, чем 100 раз слышать или читать об этом!













До позднего вечера гуляли по парку, эмоции просто переполняли!
На этом всё=) Всем спасибо за чтение=))
Цілую, люблю, бувайте!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий