среда, 5 марта 2014 г.

Vacation. Week 2

Всем здравствуйте=)Вот уж и март, даже не верится...Вот уже 10 дней отдыхаю от школы и ежедневной рутины.
Понедельник начался с прогулки по городу и экскурсии по университету. Как оказалось, Джон и Линдсей заканчивали один университет в Сидер Сити - Southern Utah University. Она мне много рассказывала о студенческой жизни, поэтому мы решили поехать туда. Экскурсия была около часа, университет относительно не большой всего 8 200 студентов, прошлись по аудиториям, лабораториям и спортивным залам. Получила футболку с эмблемой=)




Очень понравилась одна стена. На ней висят флаги студентов из разных стран. Больше всего удивило, что наш УКРАИНСКИЙ флаг самый первый был=)




Вечером ходили на гимнастические соревнования между университетами. Самое главное Линдсей достала 6 бесплатных билетов, так что мы были всей семьёй(а она ооочень большая).


Остин, Джон, Кенни, Рокланд, я, Мария, Нокс, вверху Кейлон и Мария + Кари, Терри и Линдсей остались за кадром)
Очень много интересных трюков!!!Вдохновляюще!!!Тем более наш университет выиграл!!!
После очень занимательного соревнования побаловали себя мороженным(и не важно, что на улице почти нулевая температура)=)


Вторник, пожалуй, был самым лучшим днём недели. Мы катались на лыжах!!!В 30 минутах езды от нашего дома курортное местечко - Brian Head!Так как Джон рос в Сидер Сити, то сноубордингом и лыжами с детства занимался. У них дома на любой вкус и цвет одежда(комбинезоны снежные и штаны), очки, сноуборды. Так что мы были в полной боевой готовности!







Я вообще ни разу в жизни на лыжах не каталась. Для них было очень весело наблюдать за мной первое время. Стала я на лыжи, и тут понимаю, что еду куда-то и не знаю как тормозить!Пришлось тормозить самым типичным местом))хаха))Джон и Остин поехали на сноубордах кататься, а мы с Линдсей остались учиться. Как ни удивительно, но она только 2 раза каталась! Причём каталась хорошо!!Начали мы с маленьких горок, которые сначала казались наказанием для меня. После нескольких неудачных попыток научилась тормозить=) С 5го раза покорила своё первую горку(мааааленькую)



После нескольких УЖЕ УДАЧНЫХ спусков Линдсей решила взять меня на Банни Хилл. Она немного выше и длиннее. На удивление я ни разу не упала=)



После 5-6 успешных спусков Банни Хилл показалась нам детской горкой и мы(2 героя) полезли на одну из самых высоких!!!Подъём занял 15 минут, вниз смотрели и чуть не плакали обе))Чуть ли не клялись друг другу что это первый и последний раз мы на такую высоту полезли! Чтобы успокоиться сделали пару selfie)хаха






Ощущения невероятные!!!Я сразу боялась разгоняться пыталась тормозить, а тут просто решила наслаждаться полётом=)День был очень жарким, так что приятных прохладные ветерок был особо приятен=))





Следующий час провели на этой горке, не смотрю на то что первый раз чуть не плакали=)В конце дня сделали общую фотографию, чемпионы!!!Уставшие, но довольные=)Из-за моего детского размера у меня на ногах раны были, но день был невероятным!


В среду ездили в Bryce Canyon, но об этом в отдельном посте=)
В четверг в Сидер Сити шёл сильный дождь, соответственно в горах снег!Мы катались на санках, играли в снежки!!!Я уже и забыла как это  - снег видеть!!!В Хьюстоне круглый год во вьетнамках и футболке. Рокланд со мной с горки съезжал, радости не было предела!!!




Пятницу и субботу провели в Аризоне(об этом тоже в следующем посте). На сегодня всё=))Всем спасибо за внимание)
Цілую, люблю, бувайте!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий