среда, 23 апреля 2014 г.

Приглашение на PROM #2. Результаты теста. Итоги Пасхальной недели.

Христос Воскрес!!!Всех с Праздником Воскресения Господнего! Пусть в Ваших сердцах всегда находится место для любви, веры и надежды! Пусть этот праздник принесёт Вам особые чувства чистоты, мира и покоя!
Сегодняшний мой пост будет об итогах прошедшей недели,а  она была яркой и полной приятных сюрпризов!
Я не писала об этом ранее, но в субботу,5 апреля, я сдавала международный тест по английскому ТОЭФЛ. Он был сложным, особенно чтение! Даже после 8,5 месяцев в штатах, тексты казались сложными. 4 статьи из научных книг, от 700 слов каждая, 14 вопросов к каждой(56 в общем) и 20 минут на каждую. Я последнюю даже не дочитала, тк у меня оставалось 9 минут. Слушание было лёгким, говорение и письмо нормальным, ничего особенного. Результатов надо было ждать 10 дней. И вот он тот день, апрель 15е. Я сижу себе на проф. общении, решила почту проверить. И тут смотрю одно новое письмо - ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ДОСТУПНЫ!Сердце стало биться быстрее, руки трясутся, не могу открыть. Девчонка(рядом со мной сидела) Кети открыла его вместо меня. А там типо - ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, ВОЙДИТЕ В СВОЙ АККАУНТ. Я быстренько зашла, закрыла глаза, открываю, смотрю на балл ...ииии.......91!!! Моей радости не было предела, весь класс слышал меня! Все поздравляли, интересовались.


В четверг Беннет пригласил меня на ПРОМ! Вот как всё было....Прихожу я на свой первый период(английский), а мне учительница говорит: "Закрой глаза, у меня что-то для тебя есть". Я закрываю глаза, а она мне приносит 2 капкейка. "Это сюрприз, ничего сказать тебе не могу...".


На 4м уроке мне учительница принесла ещё 2, один из которых с надписью SOMEONE IS ASKING YOU TO PROM. Когда я пришла на 5й урок, то на парте меня ждали ещё 2 кайпкейка. На 6м уроке тоже самое, только надпись BUT I DON'T KNOW WHO. К этому моменту у меня уже было 8 капкейков, которые мне приходилось носить с собой всё это время. Когда я пришла на свой последний урок, то увидела Беннета, стоящего у моей парты с плакатом BUT I VOLUNTEER AS TRIBUTE и 5тью кайпкейками PROM?



Это было невероятно оригинально!!!Девчонки с моего класса сразу начали делать фотографии=)


Как оказалось, все мои друзья знали об этом! И даже моя любимая учительница анатомии!!!Именно она дала Беннету моё расписание! Он потратил столько сил и времени! Причём он сам делал капкейки, и не из готового теста! Я была просто в восторге!Домой я вернулась вот так=)




В четверг сразу после школы мы должны были идти в 3х дневный поход со всеми ребятами из церкви. Всё прошло просто замечательно, мы были в костюмах всё это время, играли в игры, смотрели представления и просто хорошо проводили время!Но об этом в следующем посте, а сейчас продолжу итоги недели.
В субботу вечером(в 11 часов) Линдсей приехала домой, чтобы забрать меня в Гальвастон. Семья Джона прилетела на крестины ребёнка(брата Джона), они со среды были вне города=) Мы с Линдсей решили поехать в нашу православную церковь! Не важно где вы и с кем вы, вы всегда можете чувствовать себя как дома. Я заранее нашла Русскую Православную церковь Св. Владимира и мы направились туда. 



Я объясняла Линдсей наши традиции, ей всё понравилось. Мы, правда, долго там не были, но главное суть увидели - ставили свечки, видели корзинки ,которые святят, слышали русский=)











 Я встретила женщину из Харькова, она уже 18 лет в штатах живёт, то с ней немного разговаривала. Линдсей стояла себе улыбалась, а женщина на неё так посмотрела(она то молчит). Я ей говорю - она по русски не говорит. Потом Линдсей перевела всё, она просто посмеялась=)
Вот так прошла моя очередная неделя. Спасибо за чтение=) Ожидайте нового поста скоро=)
Цілую, люблю, бувайте!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий