воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Simply PROM. April 12, 2014

Ребятки, всем привет! Вот как раз месяц у меня остался. Ровно месяц, а потом снова самолёт, дорога, дом. Как-то грустно даже...
Но не об этом сейчас=) Как Вы уже догадались по названию, этот пост будет о проме - американском выпускном. Это одно из самых незабываемых и важных событий в жизни каждого американского подростка. Девушки тратят тысячи долларов на платья, макияж, прически. Парни покупают дорогие костюмы, часы. Ходят парами, обычно сеньоры приглашают своих девушек/парней или идут группами друзей. Как мне сказали мои друзья, я просто ОБЯЗАНА пойти, ведь это типичный американский опыт! Как так жить в Америке и не пойти на пром?!
Это был пром не школьный, а церковь организовывала для ребят 16-18 лет. За что я люблю здесь церковь так это за то, что они постоянно организовывают какие-то мероприятия! Где-то 2 месяца до прома парни написали имена девушек на листочках бумаги и затем вытаскивали по очереди. Какое имя вытащил - ту девушку и приглашаешь. Таким образом, все будут приглашены. Но, конечно, в конечном итоге все поменялись, я пошла с Кейдоном(о чём ни капельки не пожалела!).
В субботу в пол 6го мы все должны были собираться у Хантера дома, чтобы делать совместные фотографии и ужинать. Кейдон должен был заехать за мной в 5. Но у меня всегда не всё как у людей...хаха) Клаудия не смогла найти замену на работе и не пришла делать мне прическу и макияж. В 3 часа дня написала мне, что не может прийти. Ну у меня, конечно, сразу шок немного был, а потом начала собираться. Я хотела волосы завить, но плойка у нас не самая лучшая. Линдсей поехала в магазин и купила новую. Это так миииило *_* Она мне сказала: "Не переживай, ты и сама можешь это сделать, не зря ведь ты в косметологии 3 месяца была!". Я сама макияж делала, она мне правда с тенями помогала, завивала волосы. Очень даже ничего получилось =) Кейдон приехал во время, я доделывала волосы, платья на мне, соответственно, ещё не было. Тут Линдсей мне говорит: "Кейдон решил не ждать тебя и уехал". Ну, конечно, это не правда. Я была даже рада=)) Он, оказывается, забыл мой цветок на руку и поехал домой забирать его. Когда он вернулся, я уже готова была. Я очень переживала, что буду выше него на каблуке, ведь мои туфли  - 13,5 см каблук. Но, слава Богу, всё было просто замечательно ))




Линдсей провожала нас до самой машины :)





Скажу сразу, что этот дейт был намного лучше предыдущего! Внимательный, заботливый, весёлый, да и мы знакомы уже не первый день! Мы отправились к Хантеру домой, приехали туда первыми, что было даже странно(я не опаздаваю - это что-то невероятное!). Через несколько минут приехали Беннет и Джена, Джексон с Ребеккой, Тайсон и Кайли.  У Хантера довольно таки красивый дом. Мы все прошли на задний двор, где ,собственно и делали фотографии. Был фотограф + множество родителей, так что все фото выложенные сейчас - это родительские. 







Уже был сервирован стол, всё готово к приезду гостей. Родители очень постарались с декорацией стола и вообще организацией всего мероприятия. 









Немного позже приехали остальные ребята. Все выглядели просто великолепно! Шикарные платья, дорогие костюмы...Каждую пару отдельно фотографировали, все родители были вокруг нас, помогали выглядеть хорошо, поправляли платья, волосы. Сразу делали фотографии групп - девушки и парни.


Если с нижнего ряда всех считать то слева в синем Сара, в зелёном - Джена, в синем - Сиерра и в красном Келли. Верхний ряд, слева в тёмно синем - Эрин, в черном - Кариенн, в сером - Ребекка, в черном Тессала и я=)

это, пожалуй, моя любимая фотография :) особенно выражение лица Сары)хаха)

хотя это фото тоже весёлое, если смотреть на Джену)) 



Затем парни фотографировались. Вот несколько фоток.


Верхний ряд - Тайсон, Джош, Хантер, Джеред, Эндрю. Нижний ряд - Кейдон, Сидней, Беннетт,  Джексон и Мигель.



Ещё одно, американцы не боятся выглядеть глупо. Наши ребята вряд ли бы согласились делать такую фотографию. Особенно позу Тайсона(первый слева) хаха
 После этого фотографировались все вместе, парами=)









Фотографии заняли где-то полтора часа. После этого мы все вместе сели за стол. Очень мило было то, что нас обслуживали. Принесли салат, затем куриный рулет с беконом и овощами и шоколадный мусс с клубникой. Приятная обстановка, вкусный ужин, друзья...Атмосфера праздника, одним словом. За столом ещё нас парами фотографировали, очень красивые фотки получились.







Хантер и Эрин

 Я и Кейдон

 Эндрю и Сиерра 

Джексон и Ребекка  

Беннетт и Джена

Джош и Эшли

Джош и Кариенн

Сара и Джеред

Сидни и Тессала

Кайли и Тайсон

После вкусного ужина все вместе поехали на танцы. Это где-то в 40ка минутах езды от нас, но учитываю то, как они ездят, то мы через 20 минут там были. Я не перестаю удивляться, как они в свои 17 лет так умело водят? Причём разгоняясь на приличную скорость и перегоняя друг друга. Всю дорогу у парней соревнование было, кто первые доедет!Ни для кого не новость, что здесь хорошие дорогие, особенно магистрали. Они разгоняются до 160 км/ч! Когда мы приехали к месту назначения, все разбились по парам. Было ощущение КРАСНОЙ ДОРОЖКИ, каждая пара заходила в здание украшенное арками из шаров и цветов, воздушных тканей. Нас встречали люди, одетые в костюмы шутов. Зал был довольно таки большим, разбит на 3 секции - место для фотографий, еда и напитки + столики. Сразу было холодно, но буквально через час неимоверно жарко из-за количества людей. Мы все танцевали, разговаривали. Около половины 11 начали разъезжаться(нас ещё ждала небольшая вечеринка у Джексона дома). По дороге домой ребята опять соревновались. Мы заехали к Кейдону домой переодеваться. Я захожу в дом, первый вопрос - "У тебя собаки есть?". Он говорит:"Ну да, одна, но большая". Я вообще панически собак боюсь. Стою у входа и тут слышу топот. Уже мысленно выбегаю из дома и тут вижу собаку размером с котёнка! Меня потом Хантер с Кейдоном подкалывали, что я боюсь таких собак. После того как переоделись, поехали к Джексону. У них свой баскетбольный и теннисный корт, так что я училась играть в теннис. Потом опять кушали, десерты. За тот вечер я съела калорий как за 2 дня! Затем в дома смотрели фильм. Домой приехали около 1. Я, причём, забыла ключ от дома, пришлось звонить Линдсей. Кейдон мне сказал, что придётся мне спать на улице. Но, слава Богу, не пришлось.
Я постараюсь добавить больше фотографий, но у меня их пока ещё нет.
Всем спасибо за внимание =)
Цілую, люблю, бувайте! =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий