среда, 10 апреля 2013 г.

                             My FLEX story  ^_^


 Вот тоже решила создать блог. Надеюсь Вам будет интересно его читать,наблюдая за событиями в моей жизни. И так....

Началась моя флекс-история 15 октября 2011 года....г. Херсон, первый тур, 7 билет...Долго сомневалась идти или нет, но всё же решилась. В конечном результате завалила я этот тур, времени оставалось 5 минут, и вопросы по тексту, я распаниковалась и на последние уже отвечала методом ВТЫКА=)(стыдно конечно об этом вспоминать), мне было безумно обидно,были и слёзы и истерики(ну не без этого=)сказала, что больше НИКОГДА и НИКУДА не поеду. Успокоившись, я поставила себе цель доказать себе и остальным, что чего-то стою. Потом репетитор, экзамены...за это время мой уровень значительно повысился)

    В этом году я чудом попала на первый тур..знаете ....до сих пор не понимаю как...дело в том, что накануне 29 сентября(Херсон) мы с одноклассниками отправились в поход, придя домой(не спавшая 2е суток, с вывихнутой ногой, порезанной рукой(ну это же я=))у меня хватило сил только для того, чтобы сходить в душ и в 4 часа дня 28 числа я плюхнулась на кровать немного полежать(ну это я так думала)В конечном итоге просыпаюсь я...вокруг темно, тишина... абсолютно не понимаю где я, какой день недели, число и тем более время суток, смотрю я на часы....иии....5 утра 29 сентября...ставлю будильник на 6 утра, встаю быстро собираюсь, печатаю соглашения, собираю вещи, еду на первый тур. 5 билет, 15 номер...вышла с теста и была уверенна, что на следующий день поеду на второй тур. Так и произошло=)

Второй тур состоял из 3х небольших сочинений и всё это за 30(!) минут...(всего 30 минут!!!катастрофа=), но я справилась, хотя немного загрустила и уже думала о том, что 3тий тур мне не светит))и упокаивала себя типо всё же я не после 1го тура вылетела....21 октября судьба преподнесла мне небольшой подарок - 3х дневный лагерь с американскими волонтёрами=))практика языка, новые знакомства ^_^  Через неделю(26 октября) раздался звонок и то, не на мой телефон, а на мамин(ибо я телефон в комнате оставила и не слышала)....и...Я ПРОШЛА!!! *__* слёзы радости))1 ноября - 3тий тур - очень насыщенный день, родительское собрание, сочинения,слэп...новые знакомства))на следующий день - собеседование и игра=)эх...вот этот день я точно НИКОГДА не забуду...новое увлечение...новый этап....благодаря Денису я начала слушать рэп(хотя раньше не понимала как его вообще можно слушать)....через неделю сдала анкету ....


























4 месяца ожиданий....не было такого дня, когда бы я не вспомнила о флексе и человека, которого я там встретила)Я точно знала, что буду фином, какая-то уверенность)Не скрываю, я с подругой перед Рождеством гадала и ТАРО сказали, что я пройду, так и произошло=)))
   Обзвон уже шёл 3тий день, я всё это время ходила злая, раздражённая, агрессивная, на всех людей бросалась, как пантера...ночью не спала...И вот этот заветный звонок!!!5 апреля 2013 17:48 - Dreams come true *__* Я так никогда не плакала, я просто летала где-то в облаках!!!Это такое счастье!!!Надеюсь моя жизнь в США будет яркой и весёлой!!!)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий