вторник, 19 ноября 2013 г.

Ice Skating. Girls slumber party.

Всем привет!Настроение замечательное, только приехала домой=)Техас не перестаёт меня удивлять - во вторник похолодало очень, утром +4, днём +17 было, но в субботу резко потеплело - днём +28!Сегодня +29 было!А так не хочется похолоданий. У меня в этом году  лето 5 месяцев было=)
Так вот, это были замечательные выходные!
В пятницу вечером к нам приходили гости - Джерен и Тита. Смотрели все вместе "Man of Steel" - замечательный фильм!Вообще я не очень люблю фантастику и боевики, но этот мне понравился!Первые минут 15 не очень, но потом уже хоть и глаза закрывались, но не могла оторваться=)Почти до 12 были гости, так что спать я пошла около 1)
В субботу Дженнифер, наш координатор, пригласила всех студентов по обмену на каток, а потом на girls slumber party.В час дня мы уже были в Галерее в Хьюстоне. С собой нужно было взять покрывало и подушку, поэтому было очень весело идти по торговому центру со всем этим в руках. На катке познакомилась со многими ребятами, многих уже знала=)Было очень весело, кататься толком никто не мог, поэтому просто брались за руки и по 6-7 человек пытались учиться=)Насмеялись от души, особенно когда падали=)Не обошлось без синяков на одном прекрасном месте))хаха)Всё уже украшено к Рождеству, елка, гирлянды, везде играет рождественская музыка.





Не смотря на то, что это каток - было очень жарко, так что мы решили выпить по холодненькому молочному шейку с Юлей=)Катались потом ещё до пол 5 и Дженнифер и её мама отвезли нас к себе домой. Ах да, мама Дженнифер - это хост-мама Джулии(посредине на предыдущей фотке). Дом большой, красивый, её мама фанат Парижа, так что много картин и статуэток Франции. Девчонки очень весёлые, активные, жизнерадостные. Приятно таких людей встречать, я уже по этому немного соскучилась, вед американские подростки практически ничем не интересуются, ничем не занимаются, никуда ходить не хотят. Болтали обо всё, что, так сказать, наболело. Ужинали пиццей, кола, пунш=)Затем Дженнифер приготовила нам сюрприз - купила маркеры и наволочки и каждая из нас должна была разрисовать свою, написать друг другу что-то на память=))Очень забавно получилось, много разных языков. Для меня самым сложным показался Шведский!Он невероятно сложный!!!










Затем все вместе ели мороженное. В общем за тот вечер мы набрали не мало калорий=)


Ну и конечно же фотографировались=)Как же без этого?=))


Затем пошли на второй этаж смотреть кино. Сначала смотрели Мама Миа, потом уже около 12 начали смотреть фильм ужасов, но половина девчонок уснула=)Мы не ожидали что будем спать, просто взяли подушки и покрывала чтобы смотреть кино, но в конечном итоге уснули на тех же местах)




Проснулась я от запаха оладок!Они так вкусно пахли!Во сне лежу и думаю, почему Линдсей не закрыла дверь, обычно еда ко мне в комнату не пахнет. Потом вспомнила, что я вообще не дома!Посмотрела на время - 10. Я никогда ещё так поздно не просыпалась(за всё время пребывания в Америке). Мама Джулии порадовала нас вкусным завтраком, пенкейкс с кленовым сиропом, апельсиновый сок=) После ещё продолжили разрисовывать свои наволочки=)Смотрели ещё 1 кино - 4 Рождества, но мне не очень понравилось. Да и, в принципе, мы больше болтали, чем смотрели кино. Линдсей забрала нас с Юлей около часа, отвезли Юлю домой и поехали к Кире и Эммену домой. Эммен - брат Джона. Были у них не долго, в пол 4 уже вернулись домой. Вечером смотрели "Голодный игры" первую часть - божественно, очень хорошо снять, сюжет шикарный!!!В итоге за выходные посмотрела 5 фильмов, хотя вообще не фанат этого. На этой неделе выходит вторая часть фильма, будем идти в кино=)
Спасибо всем за внимание=)Пишите, не забывайте)
Цілую, люблю, бувайте!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий