суббота, 25 января 2014 г.

Kemah Boardwalk

Всем большой привет=)
У нас в понедельник был какой-то праздник, так что в школу не ходили. День получился совершенно иным, чем я планировала. Изначально, я должна была поехать в церковь и помочь девчонкам с танцем, но  Линдсей не было дома и меня некому было отвезти. Мы решили, что я пойду на следующую тренировку помогать, они всё равно ничего не сделали)) У Джона тоже выходной был(как выяснилось позже), погода была замечательной, опять потеплело, так что мы решили всей семьёй поехать в парк развлечений, построенный на заливе.
Первым делом решили пойти на карусель. Я вся такая взрослая, куда мне на лошадку залезать, а потом так подумала А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ???ЖИВЁМ ТОЛЬКО 1 РАЗ, ДА И КТО СКАЗАЛ, ЧТО ДЕТСТВО ЗАКОНЧИЛОСЬ???



Затем решили прогуляться возле пристани. Катера, чайки, тепло так, солнечно, что на минутку показалось, что это лето.






Меня фотографировал Джон, так что у меня "изобилие" удачных фотографий))хаха))







А вот и "самые удачные"))хахаха)



Решили осмотреть весь парк с вышки, она застеклена, автоматически подымается и вращается, типа аттракциона.




С Джоном вдвоём ходили на аттракцион, типа СКРИМа в Сан-Антонио(но не такой высокий), который подымает тебя на высоту,а  потом резко бросает вниз. Ощущения незабываемые!!!Ходила 2 раза, хотя высоты боюсь ужасно!


Катались на колесе обозрения. Зависли на самом верху минут на 5=))ахахах)




На улице много разных пальм, кустарников, фонтаны=) Дети бегают правда под фонтанами, жарко ведь))




Зашли в ресторан, он в виде аквариума сделан! Внутри множество разных аквариумов и рыб разных видов и размеров!





В общем, это бы насыщенный и яркий день, домой приехали около 9 вечера=))
Спасибо за просмотр, я была не многословна в этом посте)
Цілую, люблю, бувайте!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий