вторник, 17 декабря 2013 г.

Неожиданно весёлые выходные и кратко о происходящем=)

Всем здравствуйте!!!Очень приятно, что вы читаете мой блог. Сегодняшний мой пост будет о маленьких, но приятных сюрпризах, которые мне преподнесла судьба. Начну с вечера пятницы, да и вообще вкратце расскажу о прошедшей неделе,а она была ух какой нелёгкой.
Каждый день мне приходилось писать контрольные, даже по 3 в день. Так как это была предпоследняя школьная неделя, то пришлось писать контрольные за последнюю тему, за семестр и Benchmaks(из школьного района). Задавали много домашних, и приходилось ревью заполнять, чтобы к тестам подготовиться. Районные - самые сложные, и я не преувеличиваю, люди, которые составляют их, используют университетский язык, множество запутанных и непонятных слов, терминов. Даже для американцев многие слова непонятные были, так что я написала многие тесты даже лучше, чем ребята, говорящие на английском с рождения.
В понедельник мы с Линдсей ездили волонтёрить в CAM, сортировали детские игрушки, раскладывали их в магазине.
В среду я училась обертывать подарки=)

Один из подарков для хостки

В четверг в церкви было мероприятие, которое готовила Линдсей. Я ей помогала с 4 до 10 вечера, но всё было подготовлено и организовано на высшем уровне. Она готовилась за 2 недели, рисовала фигуры ангела, Санта Клауса, святых, шила костюмы. Вот что получилось.



В одной из комнат в церкви были Иосиф и Мария. Очень правдоподобно получилось.
Отображается файл "photo 3.JPG"
В пятницу после школы Линдсей предложила пригласить 2х других студентов по обмену к нам смотреть фильм. Они живут недалеко, в 5 минутах езды от нас,в соседнем районе. Мальчик из Испании, девочка из Вьетнама. Но они написали, что идут на школьный концерт и прийти не смогут, но если я хочу с ними поехать, то я более чем welcome=)Недолго думая, я согласилась. В половине 7 они за мной заехали. Музыка была просто замечательной, ребята очень постарались!Играла  УКРАИНСКАЯ песня, многие американцы не знали что "Сarol of the bells" - это наша песня "Щедрик".



После концерта Санти(Сантьяго из Испании) и Ни(из Вьетнама) познакомили меня с девчонкой из оркестра - Эрикой. К стати, имя очень красивое.Она играет на скрипке и на пианино. Я тоже пробовала играть, но не долго(пожалела их)хаха. Шучу, на самом деле у меня даже не ужасно получилось. Эрике всего 15 лет, но выглядит она постарше. Познакомилась с её сестрой - Мелиссой, ей 17, я её несколько раз в школе видела. Она очень высокая, особенно по сравнению со мной :)


После концерта разделились на 2 группы, так как в одну машину не поместились бы. Мы с Ни поехали с Мелиссой. По дороге в "Йогурт" болтали, она очень милая.Покушали мороженного, несмотря на то, что на улице средина декабря. Договорились с ребятами ещё встретиться во время зимних каникул.
Мне вечером Тёмик написал, что приехал в Хьюстон и хочет встретиться. Мне не хотелось Линдсей напрягать, она и так меня везде возит и забирает.
В субботу утром Артём позвонил и сказал, что если я хочу, они меня приедут с бабушкой заберут. Я спросила у Линдсей, она была не против. Около 11 они уже были у нас дома. Я была безумно рада видеть Тёмика, 4 месяца не встречали друг друга.
Хочется сказать, что с бабушкой ему повезло - она МЕГАклассная!!!!Я так давно не смеялась!!!
Во-первых, ей(как оказалось позже) 72 года, а она водит машину(такую же как Линдсей.)
Во-вторых, она ездит ночью и на долгие расстояния, они ехали 7 часов со своего города в Хьюстон.
В-третьих, она очень весёлая и жизнерадостная. Чувство юмора у бабушки вообще обалденное.
В-четвёртых, она постоянно исправляла Тёмика в произношении слов и в построении предложений(что было очень смешно.)
Я у неё спросила :"Бабушка, сколько у вас внуков?". Она мне сказала, что 9. Я говорю, что теперь ведь на одного больше, а она :"На одну головную боль больше!!!".
Мы, к стати, сделали вывод, что все бабушки одинаковые - она у меня за 2 часа раза 3 спросила не голодна ли я, каждые минут 30  - как я себя чувствую, не холодно ли, удобно ли?
Она мне сказала, что я  - её слабость *_* Разве не мило???
Мы собирались ехать в NASA, но gps несколько раз показывал не то, что нужно было + пробки. Добрались мы к месту в половине второго. Бабушка нас оставила, сказала что около 3х заберёт. Билет 23 доллара стоит, но мы решили взять с аудио + 5 долларов сверху. В конечном итоге аудио включали только 1 раз. Центр очень большой, нужно ехать туда не целый день, чтобы всё посмотреть. Мы начали с Tram Tour.
                    



Ездили на небольшом трамвайчике по всей территории центра, смотрели как делают части ракет. Оказывается, в честь погибших космонавтов они садят деревья, там небольшой сад был.

Были в здании, где проходят тренировки космонавтов, подготовка к вылету в космос. Среди всех интересных частей ракет мы заметили вот что.




Видели ракету в реальном размере,она считается самой успешной, так как в космосе несколько раз была.






К стати, произошла с нами весёлая ситуация. Мы себе с Тёмиком разговариваем(у него моя камера была),я расчёсываю волосы, собираюсь фотографию делать,а  рядом какой-то парень фотографирует ракету и улыбается. Я Тёме говорю, что люди нас не понимают и улыбаются. У того парня спрашиваю :"Do you understand us?" и он мне на русском отвечает - ПОНИМАЮ, ПОНИМАЮ!!!!У меня сразу шок был, потом смех минут 5. Америка многонациональная страна, и наших тут людей хватает. Мы потом ещё с ним разговаривали, он в Харькове университет заканчивал. Неожиданная встреча,в общем.
Затем мы ходили на фильм - где-то 30 минут. Никогда не думала, что буду сидеть в НАСЕ и размышлять о ракетах....К стати, один космонавт сказал фразу на русском, мы улыбнулись, приятно=)
После ещё делали фотографии. Уехали в начале 5, вместо 3х)



 Я должна была волонтёрить в церкви на Рождественской вечеринке, но мы приехали в половине 7 в церковь. Тёмик с бабушкой меня прямиком туда отвезли. Мы ещё фотографии делали=)Бабушка сказала мне, что если утром я увижу их в нашем районе, то буду знать, что Тёмик не запомнил дорогу обратно=))ахха)





Мы с Линдсей и детьми остались на вечеринку, хорошо провели время, пили горячий шоколад, шоколадное печенье..ммм *_*
Утром в половине 5 был подъём, так как её сестра крестила дочку в этот день. Мы ехали 3 часа, так как они живут далеко. Девочка очень красивая=))




Целый день были у них, вечером ездили на военную базу(у Вэлери, сестры Линдсей муж военный и они живут в военном городке)





Домой вернулись около 9 вечера. Я хотела ещё в тот день написать, но была уставшая очень))
Если интересно, видео вк.
Цілую, люблю, бувайте!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий